• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В ЦУМе откроются корнер и pop-up площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии.

Специально для своего корнера и магазина в московском ЦУМе, который будет запущен в феврале, бренд молодежной одежды Bape планирует создать капсульную коллекцию, сообщили “Коммерсанту” в пресс-службе универмага. Таким образом, ритейлер выйдет на российский рынок.

Москва станет пятым городом за пределами Азии. Сейчас сеть представлена в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров, основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как обезьяна, купающаяся в теплой воде, и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Магазины ритейлера представлены в основном в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре. В 2011 году 90 проц акций компании были проданы гонконгской IT Group.

В ЦУМе откроются корнер и pop-up магазин японской марки Bape

Средний чек в магазине Bape в ЦУМе составит около 15 тыс. руб. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, этот бренд хорошо известен среди любителей премиальных марок уличной одежды, а японские лейблы занимают особое место в этой категории за счет концептуальности и ярко выраженного собственного стиля.

Узнаваемый символ бренда Bape — графическое изображение гориллы из известного фильма «Планета обезьян» на камуфляжном принте. Лебсак-Клейманс считает, что у Bape есть все основания рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки, поскольку цены на спортивные брюки варьируются от 200 долл до 850 долл, а средняя стоимость футболок — 100 долл.

Игроки рынка считают, что таким образом ЦУМ рассчитывает привлечь больше молодежной аудитории, однако это будут покупки родителей для своих детей. Об этом говорят и в пресс-службе универмага: среди нынешних подростков японский бренд является культовым, но основная аудитория — это молодые люди до 30 лет.

По мнению Анны Лебсак-Клейманс, универмаг всегда был ориентирован на широкую возрастную аудиторию. Однако, уверена она, в случае с Bape речь идет о молодых людях от 25 лет. И они являются не менее важными клиентами, чем более взрослые покупатели 35 лет и старше. Так, один из этажей ЦУМа полностью состоит из молодежных брендов: там представлены такие марки, как Vetements, Balenciaga, Yezzy, Off-White.

При этом российский рынок на данный момент не самый привлекательный для международных ритейлеров, отмечает руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости JLL Оксана Копылова. «В прошлом году на локальный рынок вышло всего 30 новых брендов, тогда как в 2017 году их было 48, — продолжает эксперт. — В числе больших событий fashion-рынка — долгожданное открытие дебютного магазина Cos».

Источник: "Коммерсант"

Фото: Bape

Bape