• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • You Wanna: В сентябре мы планируем открытие магазинов в регионах

You Wanna: В сентябре мы планируем открытие магазинов в регионах

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский бренд женской одежды You Wanna планирует выйти в новые регионы. Речь идет об открытии магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Как компании удалось во время пандемии коронавируса расширить свой штат и сохранить клиентскую базу, мы узнали у основательницы бренда Юлии Елисеевой и управляющей розничной сетью магазинов Кристины Кудиновой.

Какие возникли сложности в ведении бизнеса во время пандемии коронавируса?

Юлия Елисеева:
Закрытие магазинов и торговых центров, конечно, повлияло на нашу компанию. С одной стороны, магазины не работали все это время, а с другой – обязательства по аренде и другим платежам мы должны были выполнять в срок. С большинством арендодателей нам удалось договориться о предоставлении скидки на период карантина. Что касается поддержки от государства, она была минимальной, а ограничений для ее применения - много. Нашей компании удалось получить только субсидии на выплату заработной платы сотрудникам в размере МРОТ.

Как карантин повлиял на компанию?

Кристина Кудинова:
Глобально пандемия на нас не сказалась. В первую очередь благодаря хорошо развитому онлайн-направлению. Конечно, полностью компенсировать вынужденное отсутствие офлайн-торговли за его счет не удалось, но объем онлайн-заказов в целом вырос в 3,5 раза. Сотрудников торговых точек на период карантина мы задействовали для помощи интернет-магазину. В отличие от других компаний, нам удалось не только сохранить весь штат, но и расширить команду во всех направлениях розничной торговли.

Как вы пережили и переживаете кризис?

Юлия Елисеева:
Мы российский бренд, у нас свое производство, которое продолжало работать с учетом всех норм и требований безопасности, поэтому закрытие границ на нас никак не повлияло. Благодаря собственной курьерской службе проблем с доставкой товара тоже не было, она проходила в штатном режиме. После снятия ограничений мы видим, что трафик постепенно восстанавливается, клиенты рады возможности снова вернуться в наши магазины.

Какие ваши дальнейшие шаги?

Кристина Кудинова:
Мы готовимся к реализации всех намеченных ранее планов по расширению компании и производства в том числе. В сентябре планируем открытие магазинов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в имеющихся торговых точках будем проводить реконструкцию и обновлять дизайн.

Как может перераспределиться модный рынок РФ, по Вашему мнению?

Юлия Елисеева:
Сейчас наблюдается тенденция активного выхода участников модного рынка в онлайн формат, поэтому мы считаем, что соотношение онлайн и офлайн ритейлеров будет меняться. При этом покупатели тоже всегда будут делиться на тех, кто любит живое общение, и кому удобней делать покупки онлайн. Мы со своей стороны планируем дальше развивать все каналы коммуникации, чтобы обеспечивать для наших клиентов идеальное соотношение качества, оптимальной цены и актуальных дизайнерских решений, за которые нас выбирают, независимо от того, какой канал они выберут.

Фото: You Wanna

you wanna