"Юлмарт" и Ozon предоставят свои онлайн-площадки сторонним продавцам

Интернет-магазины Ozon и «Юлмарт» начнут работать в новом качестве.

Российский онлайн-магазин Ozon планирует в скором времени начать размещать товары из Европы и Китая. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, marketplace будет запущен с третьего квартала нынешнего года.

Он обратил внимание на засилие азиатских онлайн-ритейлеров на российском рынке. Китайские продавцы занимают более 65 проц трансграничной e-commerce. Доля зарубежных товаров на онлайн-рынке России увеличилась на 70 проц в 2014 году. В денежном выражении это около 4,5 миллиардов евро.

Ozon планирует открыть два новых склада на Урале и в Поволжье, передает портал Ecommerce News. Это позволит расширить логистическую сеть, сократить время доставки и снизить цены. По данным Перекальского, в Москве доставка происходит уже на следующий день, в Поволжье — 3−4 дня, в Екатеринбурге — 4−5 дней.

По собственным данным ритейлера, в 2013 году продажи компании составили 9,35 миллиарда рублей, а в 2014 году выросли на 17,65 проц до 11 миллиардов рублей.

«Юлмарт» попробует повторить успех Alibaba и Amazon

Между тем еще один российский онлайн-магазин - «Юлмарт» - исследует возможность работы в формате marketplace. «Юлмарт» – крупнейший по выручке интернет-магазин в России. Предоставляя свою онлайн-площадку и логистические сети другим продавцам, у ритейлера есть все шансы стать успешным сайтом-агрегатором, говорят эксперты.

Как сообщается, «Юлмарт» начнет реализовывать продукцию «Рив Гош», «Дикая Орхидея» (группа «РозТех») и обувного онлайн-ритейлера Obuv.com.

Как заявил журналистам председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, взимая комиссию, интернет-магазин будет предоставлять свою онлайн-площадку партнерам. Подобной схемы в работе придерживаются американский ресурс Amazon и китайская компания Alibaba Group.

"Юлмарт" и Ozon предоставят свои онлайн-площадки сторонним продавцам

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия — свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ритейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», - объяснил РБК Костыгин.

Начав продавать через «Юлмарт» товары «Дикой Орхидеи», Obuv.com, «Улыбки Радуги» и «Рив Гош», ритейлер планирует отработать технологию. «Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», — отметил он.

Сообщается, что уже к концу года интернет-магазин будет перезапущен в новом формате. Изменения модели работы потребуют инвестиций в несколько сотен миллионов рублей. Размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным, онлайн-продавец будет взимать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра.

«Юлмарт» — российская торговая сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Специализируется на продаже компьютерной техники, цифровой и бытовой электроники, а также других товаров. Компания основана в 2008 году.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ