• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Юрий Мильнер вложился в Farfetch

Юрий Мильнер вложился в Farfetch

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Фонд DST Global миллиардера Юрия Мильнера возглавил раунд инвестиций в бутикового онлайн-ритейлера Farfetch на 86 млн долл. В результате оценка стоимости британской компании достигла 1 млрд долл, пишет РБК.

По словам Мильнера, он решил вложиться в Farfetch, потому что у компании есть «сильная команда, впечатляющий рост и огромный потенциал», пишет Financial Times.

Онлайн-ритейлер, продающий высококачественную дизайнерскую одежду, не является прибыльным. Годовая выручка компании составляет 300 млн долл. Ее услугами пользуются ежегодно 450 тыс. клиентов из 180 стран, сообщает FT со ссылкой на данные ритейлера.

Среди последних инвесторов Farfetch оказались издательская группа Conde Nast International и инвестиционная фирма Vitruvian Partners, которые уже ранее делали вложения в эту компанию. Общая сумма привлеченных средств, включая раунд с участием DST Global, составляет 195 млн долл.

Мильнер ранее уже инвестировал в такие технологические компании, как Facebook и Alibaba. Согласно данным Forbes, его состояние оценивается в 3,2 млрд долл.

Услугами Farfetch пользуются более 300 независимых бутиков

Компания предоставляет им возможность сфотографировать одежду для сайта, а также помогает с обработкой платежей и доставкой товаров курьерскими службами. Стоимость товаров на сайте такая же, как реальном магазине. С каждой продажи Farfetch получает двузначный процент от прибыли, получаемой продавцом.

Новые инвестиции компания намерена использовать для дальнейшего расширения в Германию, Южную Корею, Испанию и Латинскую Америку.

Крупнейшими рынками Farfetch являются Великобритания и США. С прошлого года сервис также представлен в России, Китае и Японии.

Основатель и гендиректор Farfetch португалец Жозе Невиш (Jose Neves) заявил FT, что не собирается в ближайшие пару лет проводить IPO. По его словам, по сравнению с другими ритейлерами он не сильно связан стоимостью доставки. Невиш пояснил, что его клиенты менее чувствительны к цене в отличие от типичного онлайн-покупателя, так как средняя стоимость корзины покупок в Farfetch составляет 650 долл. Для клиента Amazon, утверждает бизнесмен, увеличение цены на 2–3 долл было бы катастрофой, но когда речь идет о предметах роскоши, стоимость доставки совершенно несущественна.

Источник: РБК

Farfetch