• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ювелирные сети расширяют непрофильный ассортимент

Ювелирные сети расширяют непрофильный ассортимент

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Sokolov

На фоне падения спроса на ювелирные изделия все больше участников рынка расширяют непрофильный ассортимент. Так, фирма Sokolov начала продавать сумки, кошельки и другие аксессуары. В других ювелирных сетях также придерживаются тенденции развития направления продаж сопутствующих товаров, пишет "Ъ".

О том, что производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, изданию рассказали представители сети. Пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. По словам CEO Sokolov Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10–15 проц оборота компании. До конца года Sokolov также планирует выпустить линейку косметики.

В свою очередь, в сети «585Золотой» говорят, что продают в своих салонах оптику, часы, шелковые платки, фарфор и другие сопутствующие товары. На такую продукцию приходится около 5–7 проц ассортимента, говорит директор по маркетингу и организации розничных продаж «585Золотой» Андрей Шляев. По его словам, неювелирная продукция привлекает новую аудиторию, увеличивает трафик и средний чек. Также это может позволить лучше конкурировать с онлайн-площадками, где растут продажи ювелирных изделий из-за высоких скидок и концентрации широкого ассортимента товара в одном месте. 

На фоне падения спроса на ювелирные изделия участники рынка расширяют непрофильный ассортимент

Расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин связывает с желанием поддержать снижающийся спрос на украшения, который в 2022 году сократился примерно на 15 проц год к году.

По его словам, в массовом сегменте ювелирной продукции покупатели наиболее чувствительны к изменению макроэкономической ситуации, а основные траты потребителей сегодня приходятся на товары первой необходимости, пишет "Ъ".

По итогам прошлого года число покупателей в ювелирных магазинах в торговых центрах Москвы снизилось на 18 проц год к году, с января по начало марта 2023 года — на 16 проц год к году, подсчитали в Focus Technologies. По данным аналитиков Sokolov, средний чек на ювелирные изделия в России в 2022 году вырос на 20 проц, примерно до 6,9 тыс. руб., что может быть связано с ростом цен.

Sokolov
ювелирное дело
ювелирные украшения