• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • За 2019 год на российский рынок не пришло ни одного масс-маркет бренда

За 2019 год на российский рынок не пришло ни одного масс-маркет бренда

By Galina Utesheva

20 дек. 2019 г.

Как и годом ранее — рекордно низком с 2012-го, в Россию в этом году пришло только 22 международных бренда, из них 17 — занимаются одеждой и обувью, часами, ювелирными украшениями и парфюмерией, следует из данных Knight Frank. В числе новых на рынке торговых марок — A Bathing Ape (Bape), DKNY Sport, Rain, Off-White, Richard Mille, Sothys и т.д. Все пришедшие в страну компании работают как минимум в верхнем среднем ценовом сегменте, 11 торговых марок относят свою продукцию к премиальной или классу люкс. Однако Россия уже занимает одно из первых мест по количеству представленных брендов, указывает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Корнеры и pop-up-магазины в этом году впервые стали активно использоваться международным компаниями для опробирования продаж. Еще в 2018 году для запусков использовались монобрендовые магазины. Это существенно снижает риски при выходе на незнакомый рынок, считает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Еще одной тенденцией 2019 года можно назвать популяризацию молодых российских брендов. За год число магазинов локальных дизайнеров на территории торговых центров удвоилось. Девелоперы начали создавать кластеры таких марок, чтобы привлечь падающий трафик, а критерием отбора брендов нередко служит количество подписчиков в Instagram.

Источник: "Коммерсант"

бренд