(Реклама)
(Реклама)
За февраль-сентябрь 2017 г. универмаг “Цветной” открыл 30 корнеров

За февраль-сентябрь 2017 г. «Цветной» провел масштабное обновление брендов, передает пресс-служба универмага. Речь идет о 30 открытий и изменений магазинов и корнеров.

Новые открытия -Byredo, Diptyque, Origins, AtelierCologne, Superdry, Calvin Klein Underwear, Tommy Hilfiger, Puma Select, Adidas Women’s, Gate 31, Reebok Classic, Levi’s с эксклюзивными коллекциями, Urban Decay, Commedes Garcons, Dr. Martens, бьюти студия Coppola Go, Maison Margiela, концептуальное пространство бутика AIR Store, обновленный формат Ochki Boutique (Celine, Saint Lauren, Dior, Tom Ford, Persol), Maison Margiela Replica.

Обновились корнеры Ash, Portal, Kixbox, Cosmotheca, Double B, Detox 365, FV Sport, Depst, Esteban, Montale, Wood Wood.

Трафик «Цветного» за 8 месяцев составил 2,168 млн посетителей. Конверсия в Универмаге сохраняется на стабильном уровне около 30 проц.

В 2017 году «Цветной» представил коллаборации с See by Chloe, Reebok, Syperdry и Martini.

Фото: "Цветной"

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ