• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • За год в Петербург вышло семь международных брендов

За год в Петербург вышло семь международных брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

С начала 2021 года в Петербург вышли восемь новых брендов, сообщили в JLL. При этом эксперты обратили внимание на то, что все эти торговые марки уже были представлены в России — новых для российского рынка брендов в списке не оказалось, пишет "РБК Петербург".

Среди тех, кто вышел на рынок Петербурга — PitBull West Coast, Calliope, Marc Andre, Dirk Bikkembergs. Кроме этих брендов, в Colliers также отметили открытие магазина товаров для детей Jacadi и Volя Wear (магазин одежды телеведущего Павла Воли и бывшей гимнастки Ляйсан Утяшевой) в «Невском Центре».

«В 2021 году крупные бренды не торопились выходить на рынок Санкт-Петербурга. Чаще всего бренды, осваивающие новый рынок, открывают магазин в торговом центре, где уже сформирована покупательская аудитория, стабильный поток. Но пандемия внесла свои коррективы в работу торговых центров, поэтому арендаторы стали активно рассматривать помещения стрит-ретейла», — отмечает руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко. Например, H&M Group открыла в этом году в Петербурге первые магазины брендов &Other Stories и COS именно в стрит-ретейле, в здании на Большом проспекте П. С.

Кроме того, в Петербург вернулся бренд Montblanc, на Старо-Невском проспекте открылся часовой бутик этого бренда. Ранее Montblanc уже выходил в Северную столицу — сначала магазин находился на Невском пр., а затем на Большой Конюшенной ул., но в итоге оба магазина были закрыты несколько лет назад.

Тренд этого года — запуск собственных монобрендовых магазинов в Петербурге для тех марок, которые ранее продавались в универмагах. Так, Ralph Lauren открыл первый монобрендовый бутик Polo Ralph Lauren в Петербурге в ТРЦ «Галерея», а в ТРК «Питер Радуга» откроются два новых магазина модного дома Armani — первый в Петербурге монобрендовый EA7 и бутик Armani Exchange в новой концепции, сообщили в Colliers.

По словам Анны Лапченко, среди анонсированных на этот год запусков в Петербурге осталось открытие собственного магазина Philipp Plein. Делать прогнозы на 2022 год опрошенные "РБК Петербург" эксперты не решились. На фоне роста заболеваемости ковидом и обсуждения властями новых ограничений и запретов для бизнеса, открытие новых точек продаж и вывод на рынок новых брендов — это большой риск. Впрочем, крупных ТЦ с хорошим трафиком это касается в меньшей степени.

Источник: "РБК Петербург"

Фото: Dirk Bikkembergs

Санкт-Петербург