• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • За новогодние каникулы россияне потратили 920 млрд рублей

За новогодние каникулы россияне потратили 920 млрд рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда.

В интернете чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.

Отмечается, что общая сумма новогодних трат россиян на 7 проц превышает показатели аналогичного периода 2017 года (860 млрд рублей). При этом на 22 проц выросла совокупная сумма расходов в интернете.

АКИТ: в новогоднюю ночь сделали покупки онлайн порядка 7 млн человек

Примечательно, что в период 1—8 января доля онлайн-ритейла по отношению к традиционной рознице снизилась с 3,5 проц до 2,5 проц. «Спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции», — цитирует RT президента АКИТ Алексея Федорова.

По данным организации, в новогоднюю ночь сделали покупки онлайн порядка 7 млн человек.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах.

«Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отменённых заказов в этот период доходил до 30—35 проц, тогда как в обычное время он не превышает 10 проц», — пояснил Фёдоров.

Фото: tradersnotes

онлайн-покупки