За полгода в Россию пришло всего 7 новых международных ритейлеров
loading...
Активность выхода новых международных брендов по итогам 1-го полугодия снизилась – на рынке появилось 7 ритейлеров, что на 4 бренда меньше результата первой половины 2019 года. Достигнутый показатель стал минимальным за всю историю наблюдений, сообщает компания JLL.
Среди открытий можно назвать магазин товаров для дома датского ритейлера JYSK, появившийся в торговом центре «Тройка», фитнес-клуб UFC Gyms, открывший свои двери в «Атриуме», а также первый монобрендовый магазин спортивной одежды и обуви The North Face, открывшийся в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Во второй половине 2020 года российский рынок ждет ряд крупных иностранных брендов, в том числе бренды H&M Group & Other Stories, который планирует открыть сразу две точки (в «Метрополисе» и «Vegas Крокус Сити»), и Weekday в «Авиапарке». Кроме того, известно о планах японского оператора развлекательных центров Round One по открытию в «Европейском», а также французского шоколадного бутика Patrick Roger по запуску в The Outlet.
Фото: H&M Group