Зачем Marks & Spencer сотрудничает с Microsoft

Британский ритейлер Marks & Spencer Group (M&S) начал сотрудничать с корпорацией Microsoft. Цель - совместно исследовать возможности искусственного интеллекта (ИИ) в области розничной торговли. В ходе стратегического партнерства компании намерены интегрировать ИИ от Microsoft в магазины торговой сети.

"Сотрудничая с Microsoft, мы намерены понять, как технология искусственного интеллекта может улучшить сервис наших магазинов", - отметил Стив Роу, генеральный директор M&S.

Сообщается, что специалисты Microsoft совместно с сотрудниками M&S будут работать над внедрением новой технологии, чтобы ускорить цифровую трансформацию ритейлера.

Ранее сообщалось, что Marks & Spencer внедряет новый пятилетний план, который предполагает, что компания превратится в прогрессивного digital ритейлера. На реализацию данной программы выделили 25 млн фунтов стерлингов.

Microsoft начала представлять новые технологические решения для розничных торговцев во всем мире. По данным Reuters, корпорация провела переговоры с Walmart о возможном сотрудничестве. Так, специалисты Microsoft провели эксперименты с различными камерами, которые закрепляли на тележках для покупок для отслеживания, какие товары приобретают покупатели, отмечает Payspace Magazine.

Фото: Marks & Spencer

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ