Немецкий е-ритейлер Zalando хочет продавать одежду всех физических магазинов мира. В настоящее время такой пилотный проект проходит тестирование в Берлине, где все физические розничные сети имеют возможность присоединиться к Zalando. Об этом пишет promodis.

"Идея проста. При поиске одежды или аксессуаров, мы говорим вам, в каком магазине это можно купить", - объясняет генеральный директор Zalando Роберт Генц (Robert Gentz) ​​в интервью газете Het Financieele Dagblad. "Одним словом, либо вы решите пойти туда самостоятельно, либо вы попросите нас отправить вам то, что вы ищете, прямо домой. Сейчас мы проводим тестирование системы с коллекцией Bodycheck в Берлине", - добавляет он.

Для достижения таких амбиций потребуются значительные инвестиции. В этом году Zalando намерен инвестировать не менее 200 миллионов евро, или 5 проц от общего оборота компании. В прошлом году инвестиции были ограничены 60-ю миллионами евро.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ