• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Zalando провел ребрендинг

Zalando провел ребрендинг

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В Zalando объявили о создании онлайн-платформы, которая, по словам директора по маркетингу компании Джонни Нг, будет «не только местом для совершения покупок, но и для поиска вдохновения». Новый слоган ритейлера поддерживает эту идею — «Zalando. Free to be» («Свободен быть»).

В осенне-зимней кампании Zalando впервые представит свое новое позиционирование, а также расскажет о долгосрочном плане, в соответствии с которым будет осуществляться вся дальнейшая маркетинговая деятельность ритейлера.

«Мы хотели найти универсальный, человеческий взгляд, который объединяет различные потребности и желания клиентов по всей Европе, — рассказывает Джонни Нг. — Слоган „Свобода быть“ выражает мощную правду о моде: когда мы свободны быть теми, кем хотим, и носить то, что хотим, ничто не может нас удержать. Это также связано с нашей целью как компании: переосмыслить моду на благо всех. Zalando верит в мир, где каждый волен быть самим собой независимо от стиля, размера, возраста, пола или происхождения». Как рассказал Джонни Нг, в течение 18 месяцев в Zalando активно общались со своими клиентами, чтобы понять, чего им не хватает. Были опрошены десятки тысяч людей по всей Европе. Оказалось, что покупатели ждут от Zalando более личного, актуального и эмоционального подхода. Речь идет о соединении игривого духа стартапа с инновационными способами связи с потребителями.

Фото: Zalando

Источник: PROfashion.ru

Zalando