• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Запущен новый сервис по работе с маркетплейсами

Запущен новый сервис по работе с маркетплейсами

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Новый сервис, включающий в себя все этапы, начиная с регистрации поставщика на торговой площадке и заканчивая поставкой товаров на её склад, запустил фулфилмент-оператор FulEx. "Опыт работы с ведущими маркетплейсами, среди которых Wildberries, Ozon, Беру и goods.ru, вкупе с технологическими решениями, позволили выстроить удобный и понятный бизнес-процесс", - говорится в сообщении.

Производители одежды, обуви, косметики и других категорий товаров смогут воспользоваться сервисом и запустить продажи через маркетплейсы за 5 дней.

Как отмечается, компания объединила в "одном окне" логистику и консалтинг.

"По нашим прогнозам, в 2020 году денежный оборот онлайн-ритейла может увеличиться до полутора тысяч процентов. Например, Wildberries за первые пять месяцев 2020 года прибавил 280 проц относительно прошлого года. Создание целого направления по обслуживанию поставщиков маркетплейсов было вполне логичным шагом для нашей компании. Услуги по доставке до маркетплейсов мы запустили ещё в марте этого года. После чего поняли, что логистика - далеко не всё, в чем требуется помощь поставщикам. У неопытных поставщиков проблемы возникают практически на каждом этапе, начиная с вопроса: "Что и по какой цене продавать?" - комментирует директор по логистике фулфилмент-оператора FulEx Алексей Микляев.

К концу 2020 года доля маркетплейсов в объёме онлайн-продаж в России может достигнуть 70 проц. К 2024 году электронная торговля составит 19 проц от общего объёма розничных продаж. В денежном эквиваленте это 2,78 трлн.рублей. Для сравнения: в 2019 году объём электронного товарооборота в России составил 1,35 трлн.рублей, в 2020-м он прогнозируется на уровне 1,58 трлн.рублей. Каков точный вклад маркетплейсов в эти цифры, точно неизвестно, но эксперты сходятся во мнении, что торговые онлайн-площадки оказывают большое влияние на отечественный e-commerce. По данным DataInsight, примерно 10 млн россиян впервые попробовали онлайн-шоппинг, и большая часть покупателей не отказываются от этой практики. Карантин сформировал устойчивую привычку покупать в сети.

FulEx
маркетплейс