• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Zara и Nike создают "ощущение счастья" - исследование

Zara и Nike создают "ощущение счастья" - исследование

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Авторы исследования, проведенного La Despensa совместно с QUID, выявили торговые марки и ситуации, «создающие ощущение счастья» при покупке одежды и алкоголя, а также посещении ресторанов быстрого питания. «Счастье», согласно этой концепции, складывается из ежедневных впечатлений от взаимодействия с маркой, а также маленькие приятные моменты, связанные с исполнением желаний клиента «здесь и сейчас». Исследование показало, какие лейблы одежды наиболее любимы в Испании, передает портал «Испания по-русски».

Так, модным лейблом, который чаще других «осчастливливает» клиентов, оказался Zara (29 проц), на втором месте – Mango (14 проц) и H & M (14 проц). Далее следуют Nike (13 проц), Levi's (12 проц) и Adidas (11 проц). При этом 65 проц опрошенных заявили, что счастливы, когда одежда для них просто удобна. 53 проц связывают счастье с выгодной скидкой, а 31 проц – с покупкой нового предмета одежды.

Американская компания Nike оказалась лидером среди спортивных лейблов (70 проц), за ней следуют Adidas (69 проц), Reebok (25 проц), Decathlon (17 проц) и Puma (14 проц).

Фото: Zara

Zara