• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Zara вводит роботизированные постаматы

Zara вводит роботизированные постаматы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ключевой бренд испанской группы Inditex, компания Zara, продолжает двигаться по пути интеграции физических интернет-магазинов, сообщает сетевое издание E-pepper со ссылкой на El Espanol.

Zara тестирует автоматизированную систему выдачи онлайн-покупок в своем обновленном магазине в ТЦ Marineda City в городе Ла-Корунья. Внедрение инновационного решения стало результатом попытки интеграции онлайн и оффлайн магазинов. Терминал самообслуживания, оборудованный сенсорной панелью и сканером QR-кодов, позволяет в автоматизированном режиме без участия персонала магазина получать клиентам онлайн заказы.

Для получения заказа клиенту необходимо во время оформления онлайн покупки выбрать в качестве пункта выдачи постамат. Далее клиенту присылается на телефон или электронную почту PIN код или QR-код, которые необходимо будет активировать в терминале при получении заказа. Выдача покупки занимает не более 10 секунд. Тестовый прототип постомата имеет длину 8 м, в высоту 4 м и в глубину 2,5 м. Роботизированный склад способен одновременно вмещать в себя до 700 заказов.

Аналогичный проект уже реализован Wal-Mart, которой эстонская компания Cleveron, поставила в июле этого года 100 устройств самообслуживания для выдачи онлайн-заказов. Они размещены в супермаркетах по всей стране. В перспективе Cleveron планирует поставить на рынок Северной Америки 15 000 посылочных роботов, пишет Logirus.ru.

Фото: Zara

Zara