Zara закрыла по всему миру почти 4 тысячи магазинов

Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), за 2019-2020 финансовый год (завершился 31 января) увеличилась на 5,7 процента, достигнув 3,639 миллиарда евро, говорится в сообщении компании. Об этом пишет "Прайм".

Выручка Inditex за отчетный период также выросла — на 8,2 процента, составив 28,286 миллиарда евро. Сопоставимые продажи выросли за год на 6,5 процента. Показатель EBITDA по итогам финансового года достиг 7,598 миллиарда евро, на 39 процентов выше показателя прошлого года. Компания также отмечает, что онлайн-продажи выросли на 23 процента к прошлому году, до 3,9 миллиарда евро. На них пришлось 14 процентов годовых продаж компании.

Inditex указывает, что на сегодняшний день 3785 магазинов компании временно закрыты на 39 рынках

По итогам минувшего финансового года общее число магазинов Inditex составляет 7,469 тысячи, что ниже уровня прошлого года в 7,49 тысячи.

"Пандемия Covid-19 оказывает очень значительное влияние. Интернет-бизнес продолжает развиваться как обычно на всех рынках. Наша цепочка поставок продолжает работать в обычном режиме благодаря гибкости бизнес-модели", — отмечает компания. Inditex указывает, что на сегодняшний день 3785 магазинов компании временно закрыты на 39 рынках. В Китае закрыты только 11 магазинов.

"Пока еще слишком рано давать количественную оценку будущего воздействия пандемии на нашу деятельность в 2020 году, мы внимательно следим за событиями", — добавила компания.

Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.

Фото: Zara

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ