Zarina меняет концепт магазинов
loading...
Бренд женской одежды Zarina, входящий в Melon Fashion Group, запустил реконцепцию розничной сети магазинов. Обновление вызвано изменениями продукта и расширением целевой аудитории марки.
Первый магазин нового концепта открылся в московском ТЦ «Европолис». Финансовые вложения в новую концепцию не превысили инвестиций в концепт 2015 года — 10 млн рублей, пишет PROfashion.ru.
По данным программы лояльности бренда, за последние полтора года доля покупателей Zarina в возрастной категории от 18 до 25 лет увеличилась на 40 проц, возрастная группа 25 - 30 лет также продолжает расти. Как сообщает бренд в социальных сетях, новый концепт был вдохновлен дизайнерским направлением Japandi, соединяющим японскую сдержанность и скандинавскую практичность. Реконцепция магазинов включает акцентное освещение, лаунж-зону в пространстве примерочных, теплый монохром в оформлении основного зала.
Руководители бренда уверены, что обновленные магазины будут привлекать больше трафика за счет отражения модных дизайн-трендов и более удобной организации пространства. Логотип является неотъемлемой частью нового концепта, при его исполнении учитывались: минимализм, стремление к чистым формам и лаконичной геометрии.
Основная ставка делается на повышение эффективности: увеличение конверсии и роста продаж с квадратного метра.
Розничная сеть Zarina включает 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. С января по июль 2021 года компания открыла и релоцировала 17 магазинов, до конца года планируется открыть еще 13 точек. Часть новых магазинов будет представлена в новом концепте, часть — в формате микса концепций. На 2022 год запланировано более 30 открытий.
Источники: Retail.ru, PROfashion.ru
Фото: Zarina