Zarina в новой концепции
loading...
29 августа российский бренд Zarina торжественно распахнет двери нового concept store в крупнейшем торговом центре Санкт-Петербурга – ТРЦ «Галерея». Флагман станет первым магазином бренда, оформленным в новой концепции.
«Zarina – это бренд с историей, и мы, несомненно, гордимся тем, что являемся первым брендом в российском fashion-ритейле. Разрабатывая новый концепт, мы хотели создать свой магазин мечты, отражающий ценности бренда, – комментирует проект директор бренда Zarina Елена Тарасова, - все удалось! Мы получили стильное, романтичное, женственное и легкое пространство».
При разработке нового концепта архитекторы объединили две идеи – великолепные оранжереи и лофты Парижа. «Романтизм парижских современных квартир с историей с огромными окнами в пол и французскими коваными балконами, а также великолепные сады Версаля с оранжереями, огромными душистыми пионами послужили вдохновением для нового концепта Zarina», - рассказывает главный архитектор Zarina Евгения Лопатникова.
Новая концепция магазина: обои с 3D-эффектом ванильного оттенка, разноцветные льняные пуфы
Классические приемы в сочетании с новейшими веяниями дизайна и архитектуры сформировали уникальное стилистическое решение: большое количество света, пастельные тона в интерьере с яркими цветочными мотивами, плазменная панель и арт-объект в виде распустившегося пиона.
Отказ от хромированного металла в пользу белого матового покрытия и использование сглаженных линий во всех элементах оборудования удерживают ощущение легкости и простора в магазине.
Большое внимание уделено примерочным зонам. Продуманное до мелочей пространство в стиле «lounge» с гармоничным сочетанием технических, цветовых и интерьерных решений создает атмосферу комфорта. Обои с 3D-эффектом ванильного оттенка, разноцветные льняные пуфы, шторы цвета пепельной розы, подвесные светильники в форме сфер расставляют необходимые акценты, но при этом не перегружают пространство.
Напомним, на 1 августа на территории России под управлением бренда Zarina находится 200 магазинов (160 магазинов в собственной розничной сети, 40 – по системе франчайзинга).