• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Zenden открыл первый корнер adidas во флагманском магазине в ТЦ "Авиапарк"

Zenden открыл первый корнер adidas во флагманском магазине в ТЦ "Авиапарк"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Во флагманском магазине Zenden в ТЦ "Авиапарк" открылась дебютная торговая точка adidas. Об этом в эксклюзивном интервью FashionUnited рассказал управляющий партнер Zenden Александр Сарычев. Проект shop-in-shop запустился 18 апреля. "Всего мы сейчас запустим 10-15 корнеров, а начиная с осени, в нашей сети будет работать 140 торговых пространств, где можно будет найти специальную линейку обуви adidas для сети Zenden", - уточнил г-н Сарычев. "Цены у нас демократичные. Понятно, что за уровень цен отвечает adidas, но наш критерий - торговать по минимально разрешенным ценам", - уточнил он.

Напомним, как сообщал ранее FashionUnited, обувная компания Zenden подписала соглашение с немецким концерном Adidas Group о новом формате взаимного сотрудничества. Начиная с весны, в некоторых магазинах Zenden стали открываться небольшие корнеры немецкого бренда adidas, где представлена линейка обуви среднего ценового сегмента. "Мы приняли предложение Adidas о продаже части коллекции в нашей сети. У нас будут корнеры Adidas. У нас с ними договоренность плотная с осени-зимы, то есть со следующего полугодия. Мы сейчас делаем у них отборку, что они могут уже сейчас поставить", - рассказывал ранее FashionUnited управляющий партнер Zenden Александр Сарычев.

Александр Сарычев: Всего мы сейчас запустим 10-15 корнеров, а начиная с осени, в нашей сети будет работать 140 торговых пространств

Кроме того, сейчас сеть Zenden сосредоточилась на отладке внутренних процессов. Активно открывать новые магазины и прирастать торговыми площадями ритейлер не планирует. "У нас нет планов по развитию сети как таковых. Мы на следующие годы не ставим количественных планов. То есть наш подход очень простой: так как есть очень хорошие отношения с банками, хорошая команда, мы в состоянии в любой момент нарастить открытия", - рассказал Александр Сарычев. Для увеличения выручки магазинов Zenden разработал новую концепцию магазинов, которая сейчас тестируется.

Первым магазином, открытым в новой концепции, стала точка в ТЦ "Город Лефортово". Ее площадь составила 700 кв.метров. В середине марта в новой концепции открылся магазин в "Меге Химки", площадь которого составила 300 кв. метров.

Напомним, выручка крупного обувного российского ритейлера Zenden по итогам 2017 года выросла на 30,1 проц и составила 23,02 млрд рублей. Количество проданных пар за прошлый год составило 12, 04 млн, что на 49,6 проц больше по сравнению с годом ранее. Общая торговая площадь ритейлера на конец прошлого года составила 95,8 тысячи квадратных метров, увеличившись на 18,8 проц по сравнению с показателем на 31 декабря 2016 года. На конец 2017 года сеть группы включала порядка 260 магазинов Zenden, около 40 магазинов Mascotte и 50 точек под брендом Thomas Munz. Компания Zenden была основана в 1997 году бизнесменом Андреем Павловым.

Фото: Zenden

Zenden