• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Zenden вывел на рынок новый концепт и новый формат магазинов

Zenden вывел на рынок новый концепт и новый формат магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Обувной ритейлер Zenden объявил об открытии магазина в новой концепции. В столичном ТЦ "Город Лефортово" открылся обувной салон площадью 700 квадратных метров. В марте в ТЦ "Мега Химки" также откроется магазин, дизайн которого разработан в соответствии с новой концепцией, затем еще один торговый объект заработает в "Мега Адыгея".

Топ-менеджер Zenden также рассказал FashionUnited об основных задачах плана по реновации

Кроме того, компания делает ставку на запуск больших магазинов площадью от 1000 квадратных метров. "Когда мы приходим в ТЦ, то мы говорим - мы готовы запустить большие магазины. В той же "Меге Белая Дача", где работает один из самых успешных наших магазинов, мы готовы увеличиться еще на 500 квадратных метров, однако физически это невозможно сделать. Сейчас магазин там достиг своего предела, и больше людей мы пропустить не можем, не успевает кассир бить по клавишам и т.д", - рассказал FashionUnited управляющий партнер, директор розничной сети Zenden Александр Сарычев. Тем не менее компания изучает возможности сотрудничества с различными ТЦ, где можно было бы представить свою продукцию на 1000 и более кв.м.

Топ-менеджер Zenden также рассказал FashionUnited об основных задачах плана по реновации. "Перед нами стояли три цели: первая - улучшить визуальное восприятие магазина, потому что даже если взять тот формат, который есть сейчас, он отличался от предыдущего незначительно, например, цветом стен - с бежевого перешли на белый, но даже перевод с бежевого на белый поднял продажи на 30 процентов, потому что люди видели свежее решение, и такое нужно делать раз в 3-5 лет. Вторая цель - современное эргономически выстроенное пространство: новый формат учитывает целый ряд накопившихся улучшений в выкладке товара, в скорости монтажа оборудования, в форматах продаж, в навигации, так, например, рабочее место кассира организовано более комфортно, также есть преимущества для покупателей, куда им, например, положить сумку и т.д. И третья цель - рост продаж: с новым форматом магазин становится более привлекательным, на него обращают внимание арендодатели, и они уже начинают выбирать, поставить на 1 этаж ТЦ магазин Zara или Zenden", - рассказал FashionUnited Александр Сарычев. При этом спикер добавил, что цены в магазинах сохранятся на уровне 2017 года, компания сосредоточится больше на росте продаж, чем на новых открытиях.

Добавим, накануне Zenden озвучил финансовые показатели по итогам 2017 года. Выручка крупного обувного российского ритейлера Zenden по итогам 2017 года выросла на 30,1 проц и составила 23,02 млрд рублей. Количество проданных пар за прошлый год составило 12, 04 млн, что на 49,6 проц больше по сравнению с годом ранее. Общая торговая площадь ритейлера на конец прошлого года составила 95,8 тысячи квадратных метров, увеличившись на 18,8 проц по сравнению с показателем на 31 декабря 2016 года. На конец 2017 года сеть группы включала порядка 260 магазинов Zenden, около 40 магазинов Mascotte и 50 точек под брендом Thomas Munz.

Фото: Zenden

Zenden