Жена арестованного сенатора Арашукова владеет модным брендом одежды

Жена арестованного сенатора Рауфа Арашукова Аида Арашукова известна как модельер, создающий одежду для мусульманок под брендом Araida. Скромная мода — тренд, набирающий обороты во всем мире: в России он представлен работами супруги высокопоставленного в прошлом чиновника из Карачаево-Черкесии и дочери главы Чечни Рамзана Кадырова. Дизайнеров активно поддерживают звезды российского шоу-бизнеса, пишет Gazeta.ru.

Одежда марки, запущенной в 2014 году, продается в интернете и представлена в шоу-руме в Столешниковом переулке. Однако, как выяснил FashionUnited, при переходе с официального сайта модной марки в официальные группы в соцсетях, ссылки не работают, заказать товар оказывается невозможным. При этом сам бренд можно найти в онлайн-магазине Wildberries - дизайнерское платье в среднем стоит 5-6 тысяч рублей.

Ранее бренд Аиды Арашуковой раз в год проводил модные показы новой коллекции, на которых собирались основные герои светской Москвы. В хронику журналов о звездах регулярно попадают фотографии главного редактора журнала «Hello!» Светланы Бондарчук, певицы Сати Казановой, модели Ясмины Муратович, бывшего главреда издания Peopletalk Лауры Джугелии, Карины Ошроевой, возглавляющей сайт Vanderlust, и других дам, имеющих влияние в высшем свете столицы.

В 2015 году показ капсульной коллекции скромных вечерних платьев для мусульманских женщин прошел в гостиничном комплексе Adijuh Palace в Карачаево-Черкесии: в дефиле принимала участие певица Зара. Однако уже на следующий год показы бренда стали проходить в Москве, а количество приглашенных звезд увеличивалось на нем раз от раза.

В 2015-м модный дом Аиды Арашуковой принял участие в российской Неделе моды — поддержать молодого дизайнера приехали телеведущая Эвелина Хромченко, Светлана Бондарчук и Ксения Чилингарова.

Наряды, которые были представлены на подиуме, получали высшие оценки в светских изданиях — критики отмечали сложную вышивку, женственность линий и роскошные ткани. "Однако скромные платья производили странное впечатление. Дело в том, что по правилам женская одежда у мусульман должна быть закрытой ровно настолько, чтобы не вызывать «чувственный интерес». ARAIDA явно ставили своей целью показать женственные силуэты. Большинство нарядов, несмотря на свою скромность, были приталены, при их создании швеи использовали различные материалы и фактуры, чтобы плотная ткань не делала моделей более мужественными", пишет Gazeta.ru.

В 2016-м, бренд получил награду окружного этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» по Северо-Кавказскому федеральному округу (СКФО) в номинации «Лучший женский проект».

Фото: Araida

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ