Жители США могут потратить на праздничный онлайн-шопинг рекордные 143,7 млрд долл
loading...
Расходы на онлайн-шопинг в ноябре-декабре, как ожидается, составят 143,7 млрд долл, что на 14,1 проц больше по сравнению с годом ранее, согласно исследованию Adobe Analytics, которая анализирует транзакции 80 из 100 ведущих американских интернет-ритейлеров, включая Walmart и Amazon. Об этом пишет "Интерфакс".
Продажи в киберпонедельник, согласно прогнозам, вырастут почти на 19 проц по сравнению с годом ранее и составят 9,4 млрд долл, отмечает Adobe. Продажи в "черную пятницу", как ожидается, достигнут 7,5 млрд долл, увеличившись на 20,3 проц. Тем временем продажи в интернете в День благодарения могут подскочить на 19,5 проц по сравнению с годом ранее и составить 4,4 млрд долл.
Между тем ритейлерам придется активнее бороться за покупателей, поскольку текущий праздничный сезон - между Днем благодарения и Рождеством - будет на шесть дней короче прошлогоднего.