(Реклама)
(Реклама)
Первый российский бренд принял участие в выставке Selvedge Run в Берлине

Этот июль стал знаковым для отечественной fashion-индустрии в узком направлении милитари. Бренд "Олово", который воссоздает типажи и образы советской военной формы, предъявил свои современные интерпретации миру.

C 4 по 6 июля в Берлине состоялось трейд-шоу Selvedge Run. На выставку съехались производители одежды и аксессуаров в категории heritage из Японии, США и европейских стран. Были представлены такие бренды, как Nigel Cabourn, Tellason jeans, Red Wings. Российский бренд принял участие в Selvedge Run впервые за всю историю.

Первый российский бренд принял участие в выставке Selvedge Run в Берлине

Дизайнеры "Олово" представили в Берлине модели из летней и зимней коллекции. Для бренда участие в Selvedge Run было дебютом на мировой арене.

Отмечается, что по результатам выставки одежда "Олово" будет представлена в магазинах Лондона, Парижа, Берлина и Бадена. В перспективе ожидается коллаборация с французским брендом, переосмысливающим национальную рабочую одежду, а также производство лимитированной линейки на японской фабрике, работающей исключительно на винтажном оборудовании столетней давности.

Первый российский бренд принял участие в выставке Selvedge Run в Берлине

Напомним, Selvedge Run - выставка брендов одежды, обуви, аксессуаров и фурнитуры.

Фото предоставлены пресс-службой компании

Российские кожевенные компании примут участие в крупнейшей международной отраслевой выставке Lineapelle, которая пройдет в Милане с 4 по 6 октября, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.

Российская экспозиция, которая развернется на площадке центра Fieramilano, организована Минпромторгом РФ совместно с Российским союзом кожевенников и обувщиков (РСКО).

Lineapelle является одной из ключевых международных выставок для отрасли с 1981 года. Здесь представлены не только кожа, но и аксессуары, компоненты, синтетические материалы и модели для обуви, изделия из кожи — одежда и мебель. Образцы своей продукции в Милан привозят фирмы из Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии, а с 2015 года — и Россия.

"К российской экспозиции с каждым годом расширяется международный интерес, увеличиваются объемы заключенных соглашений. Только в прошлом году в первый день работы Lineapelle состоялось подписание ряда международных контрактов на общую сумму 8,4 миллиона евро", — привел собеседник агентства слова президента РСКО Нелли Мякуновой.

По данным Мякуновой, по итогам 2016 года объем российского экспорта готовых кож и кожи-краст составил около 143 миллионов долларов, в том числе около 30 проц кож поставлено в Италию.

"В этом году мы ожидаем не меньших объёмов контрактов и уверены, что достойно представим Россию на будущей экспозиции", — заключила глава РСКО.

Среди российских участников Lineapelle-2017 заявлены ЗАО "Хром", АО "Русская кожа", НАО "Спасский кожевенный завод", ООО "Рыбинский кожевенный завод", "Караван СК", ООО "ИМЭКС", ООО "Вахруши-Юфть", ООО "Арсенал", ООО "Производственная фирма "Раском", АО "Верхневолжский кожевенный завод".

В Санкт-Петербурге выбрали 5 брендов для участия в парижской выставке Who's Next

Конкурсная комиссия назвала пять участников бизнес-миссии, которые поедут представлять свои бренды на международную выставку Who's Next в Париж 8-11 сентября 2017 года. Эксперты рассматривали заявки от 28 петербургских компаний, поданные с 1 мая по 15 июля, пишет «Деловой Петербург».

В рамках программы "Санкт-Петербург — центр легкой промышленности и индустрии моды" городские власти отправят в Париж пять петербургских брендов, которые презентуют свои стенды на международной выставке Who's Next, которая откроется 7 сентября. Как заявлял ранее председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка (КРППР) Эльгиз Качаев, петербургские модные бренды в Париже представит губернатор Георгий Полтавченко.

В Санкт-Петербурге выбрали 5 брендов для участия в парижской выставке Who's Next

На выставку Who’s next отправятся Ianis Chamalidi, Kogel, Kisselenko, Ultramarine и Kurguzova

После подачи заявок компании-участницы были проверены на соответствие критериям конкурсного отбора: от претендентов требовалась регистрация предприятия в Петербурге, численность сотрудников до 250 человек и годовой оборот до 2 млрд рублей. Конкурс завершился заседанием специальной комиссии на площадке Единого центра предпринимательства, определившей имена участников.

В Санкт-Петербурге выбрали 5 брендов для участия в парижской выставке Who's Next

По словам Ольги Петровой, советника Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Петербурге, состоявшей в конкурсной комиссии, при отборе брендов значительную роль сыграло экспертное мнение представителей индустрии моды. В их число вошли вице-президент Союза Дизайнеров Виктория Семенова, управляющий модным домом "Татьяна Парфенова" Дмитрий Парфенов, доцент Академии им. барона Штиглица Ольга Калашникова и другие. "За каждый из критериев компаниям выставлялись баллы. Например, есть ли у предприятия веб-сайт на английском языке, есть ли своя производственная база. Случалось так, что из-за этих условий компания, работающая только 3 года, проигрывала компании, которой 10 лет, у которой все перечисленное есть, и в этом случае учитывалось мнение экспертов, ведь недостаток баллов не означает, что молодое предприятие недостойно представлять Петербург в Париже", — рассказывает Ольга Петрова.

Таким образом, на выставку Who’s next отправятся Ianis Chamalidi (ООО "Модный дом "Янис Чамалиди"), Kogel (ООО "Модный дом "Ася Когель"), Kisselenko (ООО "КИСС"), Ultramarine (ИП Полунина Маргарита Борисовна) и Kurguzova (ИП Иванова Любовь Александровна).

В Санкт-Петербурге выбрали 5 брендов для участия в парижской выставке Who's Next

Ежегодно в выставке Who's Next принимают участие 700 ведущих мировых брендов готовой одежды

"Мы единственные из всех компаний, подавших заявки, кто уже принимал участие в этой выставке, и были вполне довольны результатами, но выросший курс евро сделал участие недосягаемым, — рассказывает Ася Когель, основательница бренда Kogel. — Участие в рамках бизнес-миссии бесплатное, компания оплачивает только сопутствующие расходы". По словам предпринимательницы, в подобных выставках необходимо участвовать хотя бы 3 раза, поскольку при первом посещении байеры (торговые агенты, делающие оптовые закупки) лишь присматриваются к новым брендам, изучают их историю и не спешат с ними работать.

С точки зрения Филиппа Фиссена, организатора ежегодного фестиваля моды Monte-Carlo Fashion Fair на южном берегу Франции, участие в выставках российским дизайнерам не в новинку, но стенд на Who’s next не гарантирует успех бренду: "Обычно после выставки работа только начинается — если появится интерес, нужно быть готовым к цикличному производству продукта, каждый сезон. Часто дизайнеры считают, что выставка — это просто штрих в карьере, но если вас заметили и вы расслабились, с вами никто не станет работать впоследствии".

Ежегодно в выставке Who's Next принимают участие 700 ведущих мировых брендов готовой одежды. Каждый из участников должен разместить свою продукцию на индивидуальном стенде. В мероприятии принимают участие до 40 тыс. посетителей. Бренды готовой одежды поделены на пять зон: Fame, Private, Trendy, Urban and Studio.

Источник: «Деловой Петербург»

Фото: vk.com/fhianischamalidy, vk.com/kogelfashion

В организационной структуре выставки CPM произошли изменения

Компания "Игедо" ("дочка" "Мессе Дюссельдорф ГмбХ") с 30 сентября 2017 года передает права на организацию ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», российской дочерней компании "Мессе Дюссельдорф ГмбХ".

Впервые CPM была проведена в 2003 году совместно компанией "Игедо", "Мессе Дюссельдорф ГмбХ" и ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".

Также сообщается, что Наблюдательный Совет принял решение о продаже всей доли компании "Игедо", принадлежащей "Мессе Дюссельдорф ГмбХ", второму акционеру - Филиппу Кронену.

Вернер М. Дорншайдт, председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ: «Для нас пришло время переструктурировать выставочные направления в концерне Мессе Дюссельдорф ГмбХ. С передачей в феврале 2017 года выставки обуви компании "Игедо" мы поступательно движемся в данном направлении».

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»: «Учитывая интенсивное развитие российского рынка, официальное решение сделать выставку CPM российским мероприятием, является логичным и последовательным. Организация вставки будет происходить в тесном сотрудничестве с международными партнерами, прежде всего с коллегами из компаний "Игедо" и Мессе Дюссельдорф ГмбХ».

Представительство группы компаний «Мессе Дюссельдорф» было открыто в 1979 году, в 2002 году оно было преобразовано в российское предприятие - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». С 2010 года ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является членом Российского союза выставок и ярмарок.

Фото предоставлено пресс-службой "Мессе Дюссельдорф Москва"

Российские байеры установили рекорд на Pitti Bimbo

Подведены итоги выставки детской моды Pitti Bimbo 85. Сообщается, что количество иностранных байеров в нынешнем сезоне заметно увеличилось, причем, был отмечен рост закупщиков из России (+16 проц), Украины (+24 проц), а также традиционно из Китая (+45 проц), Нидерландов (+25 проц). При этом несколько уменьшилось количество итальянских байеров.

В целом, организаторами Pitti Bimbo было зарегистрировано более 5.300 байеров, немного меньше, чем в прошлом году. Всего на выставке побывали 10 тысяч гостей.

Подчеркивается, что Россия в этот раз попала на первую строчку в топ-20 ключевых международных рынков Pitti Bimbo. От РФ на выставке присутствовало 207 байеров - по этому показателю мы опередили всех. За Россией следуют Китай (181 байер), Испания (155), Германия (154), Нидерланды (107) и другие государства.

Российские байеры установили рекорд на Pitti Bimbo

Свои новые коллекции на выставке Pitti Bimbo представили 548 международных марок, говорится в релизе. В частности, специальным гостем выставки стал бренд Dolce&Gabbana, который устроил оригинальную инсталляцию. Был развернут воображаемый итальянский городок и маркет, утопающий в цветах всевозможных оттенков. Посетителей приветствовали мультяшные копии Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Фото: pittimmagine.com

Мужчины двигают моду

16 июня завершилась 92-я выставка мужской моды Pitti Uomo. Успех этого события доказывает: фэшн-индустрия повернулась лицом к мужчинам — они все чаще покупают одежду для себя, а не оплачивают покупки женщин.

Цифры говорят сами за себя: в июне 2017-го в Pitti Uomo, которая начиналась в 1972-м как выставка достижений итальянской легкой промышленности, принял участие 1231 бренд, из которых 546 — зарубежных, сюда приехали около 20 тыс. байеров, а в рамках выставки прошло 110 мероприятий.

Все эти внушительные цифры становятся еще серьезнее на фоне успеха производителей одежды в Италии, пишет Газета.ru. В 2016 году оборот рынка итальянской мужской индустрии моды впервые достиг отметки в 9 млрд евро, согласно результатам отчета исследовательского центра Sistema Moda Italia (SMI), рост составил 1,2 проц. Своим успехом итальянская фэшн-индустрия обязана прежде всего брендам, производящим костюмы и трикотаж: они принесли в общей сложности 82,4 проц дохода. А вот продажи изделий из кожи, галстуков и рубашек, напротив, снизились. При этом большая часть производимой в Италии одежды уходит на экспорт: 5,8 млрд евро принесли продажи в Германии, Великобритании, Испании, Гонконге и Японии, при этом, как отмечается, в США и Франции стали реже покупать итальянскую одежду.

Восторг омрачают два неприятных момента. Во-первых, предметов с лейблом Made in Italy становится все меньше и меньше: по оценке SMI, сейчас они приносят доход в размере 4,6 млрд евро, что на 0,3 проц меньше, чем в 2016-м. Другой обидный фактор — снижение потребления в самой Италии: этот процесс продолжается не первый год, и пока что непохоже, что он остановится. И все же в целом индустрия растет, и, по прогнозам SMI, в 2017 году рост составит 1,8 проц.

Мужчины двигают моду

Неделя мужской моды в Лондоне: рынок растет

Чуть раньше оценку перспективам развития рынка мужской моды давали в Лондоне: с 9 по 12 июня в британской столице прошла первая в этом сезоне Неделя мужской моды.

В последний день показов мужских коллекций британских брендов Британский модный совет опубликовал исследование рынка мужской одежды и аксессуаров, проведенное агентством Mintel, и тоже отметил рост индустрии — но не в Италии, а в Великобритании.

На интерес британских мужчин к хорошей одежде не повлияли ни Brexit, ни политическая неопределенность: несмотря на то что Неделя открылась 9 июня, то есть в день объявления результатов парламентских выборов, а в списке участников отсутствовало большинство крупных британских дизайнеров (за исключением, впрочем, Вивьен Вествуд), отчеты Mintel показали, что британцам нравится хорошо одеваться. Рынок растет: в 2016 году он вырос на 2,8 проц, достигнув 14,5 млрд фунтов, и, по прогнозам, его объем составит в 2021 году 16,2 млрд фунтов.

Сегодня рынок мужской одежды составляет 27 проц от общего модного рынка в стране — но растет он, несмотря на неравноправие, быстрее, чем сегмент товаров для женщин. При этом, в отличие от итальянцев, британцы отмечают рост количества предметов одежды и аксессуаров, произведенных именно в Великобритании. Более того, 42 проц мужчин, участвовавших в исследовании Mintel, утверждают, что согласны платить больше за вещи, произведенные на территории страны.

Несмотря на то что мода долгое время не уделяла достаточно внимания сильному полу, рост рынка мужской одежды закономерен: уже после окончания Второй мировой войны индустрия рекламы обратила внимание на мужчин, которые оказались готовы покупать вещи для себя. Так, в США с ростом экономики появилось больше мужчин, трудившихся на высокооплачиваемых должностях и не обремененных семьей — после войны браки стали заключаться все позже и позже.

Именно на них, готовых тратиться, но не знающих, на что, обратили внимание рекламщики: они начали пропагандировать образ мужественного крепкого парня, который можно создать, разумеется, покупая определенные вещи.

В 1990-е рекламный рынок уже рассчитывал на мужчин в той же степени, что и на женщин. На рекламных плакатах красовались мужчины-модели с идеальными телами — сексуальные, привлекательные, обещавшие, что любой может стать таким в соответствующих джинсах. Появились и косметические средства для мужчин. В середине 90-х уже появился термин «метросексуал», означавший ухоженного гетеросексуального мужчину, уделяющего много времени, сил и средств совершенствованию собственной внешности. Со временем слово забылось, зато появились хипстеры, просто обязанные выглядеть хорошенькими.

«В последнее время индустрия моды обратила свой взор на мужчин, потому что они зарабатывают деньги и не прочь хорошо одеваться, — утверждала в недавнем интервью «Газете.Ru» норвежская писательница и журналистка Мари Гринде Арнтцен, автор книги «Дресс-код. Голая правда о моде». — Конечно, это касается не всех. Кому-то нравится выглядеть брутально, как будто он только что вышел из леса. Но рынок диктует обратное. Мне кажется, дело не столько в возросшем интересе мужчин к более тщательному выбору образа, сколько во внимании рынка к мужчине-потребителю».

Источник: Газета.ru

Фото: Pitti Uomo

Бренд Mini представил объединенную коллекцию на выставке мужской моды Pitti Uomo

Марка Mini представила собственную коллекцию одежды в рамках выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Об этом пишет «Ленты.ру». В коллекции представлены худи, шарфы, пальто, сумки и обувь.

Линейка получила название Beyond Native. В ее создании принимали участие несколько дизайнеров и брендов: Диего Ванассибара, Эдвина Херль, дуэт Perret Schaad, а также марки Post-Imperial и Pronounce. Главная тема линейки — город и его атмосфера. «Идея нашей "модной" коллаборации состоит в том, чтобы предоставить площадку пяти абсолютно разным дизайнерам с исключительным культурным бэкграундом. Они обладают уникальной способностью трансформировать эту особую энергию, созданную слиянием различных культур, в неповторимые продукты», — рассказала креативный директор Mini Fashion Сабин Рингер.

Выставка Pitti Uomo проходит ежегодно в январе и июне, на ней свои коллекции представляют производители мужской одежды, обуви, аксессуаров. Кроме выставки мужской моды, под эгидой Pitti Immagine во Флоренции проходят экспозиции женской и детской моды, парфюмерии, продуктов питания и другие.

Юдашкин: туркменский текстиль мало представлен в России

Валентин Юдашкин принял участие в международной текстильной выставке в Ашхабаде. Дизайнер высоко оценил качество туркменского текстиля, представленного на выставке, передают «РИА Новости».

"Каждый год мы видим новые технологии, которые в Туркмении очень активно продвигаются. Вот мы сегодня увидели новые облегченные ткани, новые материалы, хлопок, много домашнего текстиля", — сказал Юдашкин. При этом дизайнер отметил, что Туркменистан мало представлен в России, где очень много спортивных товаров, особенно экологически чистых. «И вот эта отрасль должна активно поработать вместе с нашим министерством торговли», - добавил он. На вопрос о выходе на местный рынок Юдашкин отметил, что он общается с туркменской стороной пока в основном по вопросам образования и тенденциям обучения в этой сфере.

Туркменистан в первое воскресенье июня отмечает День работников текстильной промышленности. В этом году для посетителей выставки, приуроченной к празднику, состоялся показ коллекции одежды "Дома моды Валентина Юдашкина.

Фото: sng.today

Этнографический музей в Крыму пополнился русской одеждой

Фонды Крымского этнографического музея в среду в Симферополе пополнили русская одежда конца XIX - начала XX веков и историко-бытовые предметы конца XVIII - середины ХХ веков.

Музей в этом году закупил две коллекции на общую сумму 750 тысяч рублей на деньги из бюджета, выделенные Минкультуры Крыма, передает «Интерфакс».

"Предметы находятся в неплохой для своей датировки сохранности, имеют историко-культурное и художественное значение", - отметили в профильном ведомстве.

Коллекция русской одежды представлена народным костюмом Воронежской губернии (7 женских костюмов и один головной убор «сорока»), женским костюмом Курской губернии, а также Богодуховским костюмом конца ХIХ века – начала ХХ века.

vk.com/krimskiy_etnograficheskiy_musey

В Крокус Сити Молле покажут современное искусство

Этой весной в Крокус Сити Молле совместно с галереей современного искусства Askeri Gallery, основанной по инициативе Полины Аскери, стартовала серия эксклюзивных выставок «От объекта к форме».

Экспозиция приурочена к 110-летию «Первой выставки современной архитектуры», призванной популяризовать конструктивизм как направление в искусстве. Свои работы представили Пётр Герасименко и Илья Slak - опытные художники-граффисты, которые демонстрируют влияние конструктивизма на современное искусство. На холстах еще можно разглядеть лица людей, но художников все больше интересует игра линий, форм и объемов.

Илья Slak - активный деятель граффити культуры с 2005 года. В настоящее время продвигает абстракт леттеринг (ответвление граффити, в котором шрифтовые композиция балансируют на грани с абстракцией), развивает свой почерк в рисовании персонажей и экспериментирует с беспредметной абстракцией. В любом из этих направлений берет за основу геометрический конструктивизм и пытается развить свой стиль до уникального.

Петр Герасименко (Петро) - граффити-художник, участник команды Aesthetics. Петро находится в авангарде российского граффити - движения, а его нынешний стиль основан на наследии конструктивистов и супрематистов. Шрифтовые композиции Петро часто напоминают абстракции, но, тем не менее, он еще не до конца освободился от классических традиций граффити. В своем творчестве Петро стремится к постоянному развитию и самореализации, а в его планы на будущее входит создание не только настенных рисунков, но и произведений на холстах и других носителях.

Познакомиться с выставкой можно в Крокус Сити Молле ежедневно с 10:00 до 22:00. В этом году тропическому парку бутиков Крокус Сити Моллу исполняется 15 лет.

В бутике представлены такие марки, как Chanel, Prada, Le Silla, Artioli, Miu Miu, Alter Ego, John Varvatos, Max Mara, Casadei, Alberto Guardiani, Santoni, Cesare Paciotti, Sergio Rossi, Tardini, Giuseppe Zanotti Design и многие другие.

Фото: работа Петра Герасименко Stability 1.2 (диптих)