• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • 12-16 октября пройдет Форум новой модной индустрии Beinopen

12-16 октября пройдет Форум новой модной индустрии Beinopen

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

С 12 по 16 октября 2020 года состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла.

2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек привел к полной остановке всей машины индустрии моды. Эксперты прогнозируют, что ноябрь будет самым трудным месяцем. По оптимистичному прогнозу потери российского модного рынка за 2020 г составят 25 процентов, по пессимистичному – до 40 процентов. Треть игроков уйдет с рынка, но появятся и новые лидеры. Задача Форума – дать представление, как будет трансформироваться рынок дальше, во что инвестировать и где искать партнеров.

В этом году Форум впервые пройдет в онлайн-формате. Лекции и мастер-классы Конференции будут транслироваться через видео-сервис с возможностью задавать вопросы спикерам в режиме реального времени. Для максимально эффективного и комфортного Нетворкинга будет работать специальное приложение, в котором все участники смогут знакомиться с потенциальными партнерами, задавать вопросы напрямую спикерам, общаться с коллегами в тематических чатах. Онлайн – не изоляция, а новые возможности для коммуникации и ведения бизнеса.

За 5 дней в рамках Beinopen выступят более 60 экспертов и практиков индустрии: они расскажут, что сокращать и во что инвестировать на трансформирующемся рынке моды в 2020-2021 году, дадут аналитические прогнозы и проведут тематические мастер-классы.

Форум будет полезен всем, кто делает моду в России: дизайнерам и основателям брендов, владельцам ритейл-проектов, представителям производств, маркетологам, pr- и smm-менеджерам, креативным специалистам. Всего ожидается более 1200 участников, 60+ российских и зарубежных спикеров, 150 компаний для потенциального сотрудничества в Брошюре Форума.

Лекции, дискуссии, мастер-классы

В программе Форума – 5 дней лекций, дискуссий и мастер-классов. Главная цель программы – раскрыть стратегии выхода из кризиса и дальнейшего роста для разных бизнесов, включенных в систему моды. В ходе лекций и дискуссий спикеры обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся опытом и дадут прогнозы о том, что будет происходить с модным рынком в ближайшем будущем. Программа мастер-классов ориентирована на знакомство и введение в работу с самыми прогрессивными сервисами и инструментами для цифровизации бизнес-процессов, конструирования и 3D-моделирования, маркетинга, создания современного виртуального продукта и продаж.

Деловой нетворкинг

Нетворкинг – эффективный формат коммуникации в рамках Форума, который позволит наладить деловые связи, расширить список заказчиков и рассказать о вашей компании как можно большему числу потенциальных клиентов. В рамках нетворкинга пройдут деловые встречи, прямые переговоры, а также презентации компаний.

Организатором Форума выступает Институт Beinopen, основная задача которого – настроить экосистему моды в российских городах, привлекая локальные профессиональные сообщества, предприятия легкой промышленности, ритейл и креативных специалистов.

Шеф-редактор Beinopen Катя Работа: "В этом году мы впервые проводим Форум Beinopen в онлайн-формате и стараемся сделать все, чтобы он по-прежнему оставался для участников площадкой для новых знакомств, заключения сделок и обмена кейсами. Мы понимаем, что сейчас важны максимально практичные истории, именно поэтому в основе Форума 2020 – мастер-классы от визионеров и лучших практиков индустрии. Лекции тоже будут, но главный акцент мы сделали именно на практику и прогнозы аналитиков. Каждый из пяти дней Форума будет посвящен решению задач той или иной сферы модного производства: в первый день мы поговорим о том, как выживать локальным маркам, во второй – обсудим новые технологии и инструменты, следующий день Форума будет посвящен проблемам производств, далее мы затронем перспективы развития ритейл-проектов, а в заключительный день Форума соберем аналитические прогнозы, разберемся с трендвотчингом и вместе с институтом Beinopen обсудим, как брендам работать с локальной идентичностью в новых реалиях. В Конференции примут участие более 50 спикеров".

Фото: Beinopen

Beinopen