• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • CPM - Collection Premiere Moscow: взамен Турции сложно найти кого-то быстро

CPM - Collection Premiere Moscow: взамен Турции сложно найти кого-то быстро

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

В Москве прошла 26-я по счету выставка CPM - Collection Premiere Moscow. В этот раз в рамках мероприятия было показано 950 коллекций более чем 700 экспонентов из 23 стран. В "Экспоцентре" собралось 17.200 профессиональных посетителей. По сравнением с зимой 2015 года выставка по объективным причинам сократила свои масштабы - в феврале 2015 года в CPM приняли участие более 1100 брендов из 31 страны мира.

В этот раз впервые на CPM не было турецкого павильона. На фоне обострения отношений РФ и Турции в конце осени решение отказаться от поездки на CPM приняла ассоциация модной одежды ITKIB. Однако три турецкие компании все же участвовали в CPM самостоятельно.

"Для всех это очень печально. Конечно, нам не хватает поставщиков ткани, фурнитуры - для всех производителей это заметно. Турция всегда была самым сильным поставщиком на российском рынке. Выставке не хватает существенной части фирм, брендов, площадей. Но что касается турецких компаний, то пока даже с бизнес-визой не решен вопрос. Нет точного порядка ее получения. Сколько лет у нас был безвизовый режим, - заявил FashionUnited источник в компании-организаторе выставки. - Мы оптимизировали выставочное пространство: закрыли павильон 2,3, где раньше был раздел CPM Kids, теперь он расположен в 2,2. Турки ранее занимали павильон 2,2 вместе с испанцами. Теперь Испания делит холл с детским разделом. Италия по-прежнему расположена в 2,1 хотя тоже стала меньше, как и Германия, Франция. Выставка сузилась по объективным причинам. Единственный сегмент, который не сильно страдает - это Россия. В целом, компании сейчас берут меньшие площади, меньше квадратных метров под стенды".

Стоит напомнить, что такая же тенденция наблюдалась на прошедшей выставке Текстильлегпром. "Важный момент – хотя в этот раз у нас участвуют почти все те же фирмы, что и в прошлых сезонах, но они сократили площади. Сократилась реализация на предприятиях, денег стало меньше, и их предпочитают тратить на воспроизводство", - заявил президент ОАО «Рослегпром» и генеральный директор ООО «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик.

Позитивные моменты CPM

Впрочем, позитивные моменты на выставке CPM - Collection Premiere Moscow все же были.

Как отметил в комментарии FashionUnited заместитель генерального директора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Михаэль Мандель, "несмотря на то, что день открытия совпал с праздником, 23 февраля, мы никогда не видели столько посетителей в первый день выставки. Это говорит о том, что бизнес выше обстоятельств, он требует тщательного подхода, поиска новых вариантов. Многие компании не могут выжить, работая по старым схемам, нужно менять все. Но взамен Турции сложно найти кого-то быстро".

"Россия пережила много кризисов, и не будет сдаваться. Сейчас у нас первый сложный зимний сезон в новых условиях. Мы его пережили, адаптировались и сделали выводы. Люди не будут бросать свой бизнес, надо просто понять, чем они будут торговать", - добавил г-н Мандель.

CPM - Collection Premiere Moscow
Турция