CPM: Коллективный стенд столичных дизайнеров впервые запущен под брендом "Сделано в Москве"

Столичные власти впервые запустили на выставке CPM - Collection Premiere Moscow коллективный стенд местных дизайнеров под общей маркой "Сделано в Москве". На церемонии открытия присутствовал глава городского департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

На коллективном стенде были представлены авторские коллекции 13 российских дизайнеров, среди них такие бренды, как, Laroom, Kondakova, Masterpease, "Люда Никишина", Катя Dobrяkova, Parole by Victoria Andreyanova.

"Коллективный стенд реализовывается в рамках программы "Сделано в Москве", - отметил Фурсин на церемонии открытия.

С 2016 года в столице работает программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом "Сделано в Москве". Как отмечается, власти города финансируют до 50 проц затрат на участие в российских выставках и до 80 проц затрат на участие в зарубежных мероприятиях. Кроме того, московским компаниям помогают организовать деловые встречи с закупщиками и инвесторами, пишет ТАСС.

Фото: CPM