• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • CPM: Мы выходим из создавшейся рыночной ситуации более сильными

CPM: Мы выходим из создавшейся рыночной ситуации более сильными

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

Завершился 24-й сезон Международной выставки моды Collection Premiere Moscow. За четыре дня более 16 000 посетителей-специалистов (19 850 год назад) ознакомились с 1 100 коллекциями (в феврале прошлого года брендов-участников было 1 600), профессионалы и новички индустрии смогли принять участие в насыщенной деловой программе, посмотреть показы ведущих марок и узнать грядущие тенденции сезона.

На выставку прибыли закупщики из разных регионов России, а также из Беларуси, с Украины, из Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Эстонии и других стран. Кроме того, гостями CPM стали эксперты индустрии моды из Турции, Италии, Франции и Китая.

«Это были четыре насыщенных дня», - говорит директор проекта Кристиан Каш.

В частности, деловая программа выставки традиционно включала два форума - Russian Fashion Retail Forum и Moscow Lingerie Market Forum. Активное участие гостей CPM в конференциях свидетельствует о том, что спрос на такие отраслевые темы, как мультиканальный ритейл или обзор трендов бельевого сегмента рынка, по-прежнему очень высок. В весеннем сезоне бизнес-расписание выставки было дополнено практическими мастер-классами по визуальному мерчендайзингу от PROfashion Consulting. Также уже в четвертый раз состоялся CPM Blogger Talk - встреча экспонентов из России и Европы с популярными авторами блогов о моде и стиле жизни, прошедшая на сей раз в формате дневного коктейля с презентацией спецпроекта от российских дизайнеров.

Традиционно большим интересом среди гостей Collection Première Moscow пользуется программа показов. 24 февраля ее открыло шоу бренда Didier Parakian, а затем показ от Ксении Чилингаровой и ее марки Arctic Explorer в рамках CPM Selected Show, принимающей участие в CPM второй сезон подряд. Cakes and Kisses – бренд класса премиум из дома моды Betty Barclay – отпраздновал премьерный показ своей коллекции на российском рынке.

Детская премьера CPM Designerpool

В рамках проекта поддержки молодых талантов CPM Designerpool свои коллекции презентовали Ксения Серая (Кsenia Seraya), Александра Погорецкая (для бренда Larisa Pogoretskaya), Дарья Герекли (для бренда Camille Cassard), Ксения Грищенко (Kajf&Kajf) и Анна Мамаева (Anna’M). Кроме того, свои первые работы продемонстрировали на подиуме выпускники Британской Высшей Школы Дизайна (British Higher School of Art&Design) и финалисты профессионального конкурса PROfashion Maters. Раздел выставки CPM Kids также включал ряд показов, среди которых были Italian Fashion on Stage и первые участники детского CPM Designerpool - Люба Храмова и Мария Наумова.

Среди ярких событий прошедшего сезона CPM можно отметить традиционное шоу от журнала Lingerie – Гранд Дефиле Lingerie и открывающую вечеринку CPM Fashion Night.

На выставке также прошла презентация нового раздела CPM - Moscow Mode Lingerie&Swim (ранее – CPM Body&Beach). Данный сегмент подготовлен компанией Igedo в партнерстве с французской выставочной компанией Eurovet. Мари-Лор Беллон-Омпс, президент компании Eurovet отметила: «Мы остались очень довольны первым сезоном. Несмотря на то, что раздел MMLS небольшой, общий настрой был хорошим. Мы получили положительные отзывы о динамике, новом дизайне и практическом и эффективном обмене информацией в рамках проекта «Lingerie Talks», как от экспонентов, так и от закупщиков. Это было мощное мероприятие, и мы уже начали работать над сентябрьским выпуском раздела».v

Филип Кронен, управляющий партнер компании Igedo, резюмирует: «Я очень доволен выставкой. Мы выходим из создавшейся рыночной ситуации более сильными. Участники получают ряд преимуществ, благодаря нашим стратегическим альянсам и деловым партнерам».

Следующая выставка CPM - Collection Première Moscow пройдет в период со 2 по 5 сентября 2015 г.

CPM - Collection Premiere Moscow