• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Делегация из 100 представителей ритейла РФ приняла участие в Retail’s Big Show

Делегация из 100 представителей ритейла РФ приняла участие в Retail’s Big Show

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России приняла участие в Retail’s Big Show в Нью-Йорке, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, знакомились с работой нью-йоркских магазинов, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

Делегация работала в Нью-Йорке с 16 по 20 января 2016 года. В ее состав, в частности, вошли представители сетей "Детский мир", Henderson, Trussardi, "Эконика", "Терволина", Zarina, Befree и другие.

Компания RedisCrew, организовавшая визит делегации на Retail’s Big Show уже в третий раз, традиционно приготовила для ее участников специальную программу.

На выставке Retails Big Show можно увидеть то, что работает уже сегодня, то, что проходит экспериментальную стадию и то, над чем пока только думают: Экскурсия российской делегации прошла по стендам компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel и другим. На них демонстрировались новые кассы самообслуживания, умные сканеры, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом по их форме, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как ювелирные украшения и очки можно продавать с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией.

"На выставке мне больше всего понравился сектор, где были собраны digital-решения, рядом с которыми работала лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи, - поделился впечатлениями Сергей Адмиральский, CIO сети "Адамас". - Мне было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. По моему мнению, на российском рынке этот виток развития ожидается через два-три года, но к нему надо готовиться уже сейчас".

Примерили технологии

Увидеть в действии технологические инновации, необычные дизайнерские и маркетинговые решения и встретиться с представителями компаний удалось во время экскурсии по нью-йоркским магазинам. В этом году RedisCrew включила в маршрут магазины Сохо: Rebecca Minkoff, Warby Parker, Kith, T2 и другие.

Главные достопримечательности Rebecca Minkoff - большой сенсорный экран, разработанный в сотрудничестве с eBay, и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели.

Почти во всех магазинах есть интересные дизайнерские решения пространства, но самый яркий в этом плане, пожалуй, Kith (одежда, обувь и аксессуары для мужчин). В одном зале этого магазина потолки отделаны белыми кроссовками, и эта белизна зарифмована с сиянием абсолютно белых стен и потолков. А другой зал Kith по контрасту выполнен в стиле лофт.

Все магазины, включенные в экскурсию, интересны своими маркетинговыми решениями и подходом к покупателям. Например, в магазине люксовой обуви Feit предлагают изготовить колодку, по которой в дальнейшем можно без примерки заказывать следующие пары обуви.

Рабочие дни делегации начинались с бизнес-завтраков.

В Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США речь шла о мировых тенденциях в ритейле и об особенностях российского розничного рынка.

Один бизнес-завтрак был полностью посвящен опыту российских компаний.

Retail's Big Show