• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Итоги 26-ой выставки CPM в Москве

Итоги 26-ой выставки CPM в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Выставки

На XXVI выставке CPM – Collection Première Moscow, завершившейся в прошедшую пятницу, было зарегистрировано 19 950 посетителей, что на 20 проц превышает показатели прошлого сезона. На площадке царила деловая атмосфера, которую можно было почувствовать как на выставочных стендах, так и в ходе 40 подиумных показов, а также на тематических семинарах по бизнес практикам и стратегиям.

Все больше российских закупщиков обращают внимание на коллекции текущего сезона

«Для компаний имеет большое значение участие в специализированных выставках», - говорит Кристиан Каш, директор проекта CPM. - Сегодня российские торговые предприятия доказывают, что они являются активными участниками бизнеса». 950 коллекций были представлены на экспозиционной площади, равной 45 000 квадратных метров. Выставку посетили байеры как из Восточной Европы, так и из многих городов России: Астрахани, Екатеринбурга, Иркутска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Санкт-Петербурга, Якутска и многих других. Разносторонний ассортимент CPM и, в частности, разделов CPM Premium, CPM Kids, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow способствовал привлечению интереса со стороны закупщиков разных категорий товаров.

Выставку посетили байеры как из Восточной Европы, так и из многих городов России

Как отмечает Pambianconews, определенной корректировке подвергся и формат работы, в частности, все больше российских закупщиков обращают внимание на коллекции текущего сезона. «Из-за перепадов курса рубля клиенты опасаются делать заказ на полгода вперед, инвестируя, таким образом, в долгосрочную перспективу, до которой евро может снова изменить свою стоимость, поэтому больший интерес вызывает готовая коллекция лето 2016, которая доступна на нашем складе и может быть доставлена сразу же, — рассказал Давиде Дестино (Davide Destino), коммерческий директор марки Cannella, участвующей в CPM второй сезон. — Около 60 проц заказов составляет лето, а примерно 40 проц — будущая зима».

Проект CPM с каждым годом укрепляет не только авторитет в индустрии, но и приобретает новых стратегических партнеров и друзей. Динамичное развитие раздела CPM Kids уже не первый раз поддержали DAISY Magazine c линией аксессуаров Daisy Accessories. Разделить позитивные эмоции по случаю открытия сезона с участием дизайнера Игоря Чапурина, а также в связи с устойчивым ростом CPM-Collection Premiere Moscow - организаторы выставки пригласили ключевых участников и партнеров проекта в знаменитый московский клуб.

Томас Штенцель: Именно выставки в России используются сейчас в качестве наиболее продуктивного маркетингового инструмента

По словам Филиппа Кронена, управляющего партнера компании Igedo: «У нас еще никогда не было так много заявок от компаний, желающих принять участие в выставке, поданных буквально в последнюю минуту. Даже во время монтажа CPM, благодаря поддержке нашего партнера - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», нам удалось обеспечить участие еще для четырех фирм».

Следующий сезон CPM пройдет с 31 августа по 3 сентября 2016 г

Подобные тенденции обозначились и в других отраслях. То же подтвердил и Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», стратегического партнера компании Igedo: «Такие же процессы мы наблюдаем и на других проектах, как например, на выставке текстильного оборудования Инлегмаш, соорганизаторами которой мы являемся. Именно выставки в России используются сейчас в качестве наиболее эффективного и продуктивного маркетингового инструмента».

Следующий сезон CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 31 августа по 3 сентября 2016г. на территории центрального выставочного комплекса «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве. Отечественные и международные производители представят здесь свои коллекции сезона весна/лето 2017г.


CPM