• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Итоги 4-й сезона Mode Lingerie and Swim Moscow

Итоги 4-й сезона Mode Lingerie and Swim Moscow

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Выставки

В Москве завершился 4-й сезон Mode Lingerie and Swim Moscow. Профессиональные закупщики со всей России говорят о положительных перспективах. «Потребители снова ходят по магазинам и хотят приобретать товары», - убеждены они. И это несмотря на то, что рынок все еще пребывает в состоянии стагнации.

140 брендов из 26 стран продемонстрировали свои коллекции на выставке. Таким образом, в этом сезоне на Mode Lingerie and Swim Moscow был представлен широкий и интернациональный ассортимент продукции: в центре особого внимания - купальная и пляжная мода.

1 сентября компания Eurovet провела премьерную встречу представителей российских брендов с г-жой Марией Янченко, главой по корпоративным коммуникациям Центра инновационных исследований и производства текстиля, одежды, изделий из кожи и обуви. “Мы в восторге от такой великолепной возможности встретиться с представителями движущей силы производства нижнего белья и понять их актуальные и будущие задачи и трудности», - рассказал Янченко.

Закупщики: Потребители снова ходят по магазинам и хотят приобретать товары

Выставку посетили посол Колумбии Альфонсо Лопес Кабальеро, посол Индии Панкадж Саран и посол Греции Андреас Фриганас. Бренды Prelude и Seafolly участвовали в показе мод на церемонии открытия выставки CPM.

За четыре выставочных дня в рамках выставки были представлены 15 докладов на различные темы, касающиеся индустрии нижнего белья. Наибольший интерес посетители проявили к теме интернет-технологий и того, как они способны увеличить объемы продаж, а также к презентациям новых трендов, подготовленным в рамках форума Trend Forum. В этом сезоне презентации прошли в сопровождении специальных практических иллюстраций. Кроме того, повышенный интерес вызвала тема кодов красоты (Beauty codes) в контексте расширения ассортимента магазинов нижнего белья. “Я очень доволен нашим премьерным участием. Однако наш стенд был слишком маленьким, поэтому в следующем сезоне мы вдвое увеличим нашу экспозиционную площадь”, - заявил один из участников, г-н Габриэль Цирлиг (Gabriel Cirlig), президент компании Jolidon/Prelude.

Фото: Mode Lingerie and Swim Moscow

fashion рынок
Новосибирск