(Реклама)
(Реклама)
Итоги CPM: много байеров, раздел Handmade in Russia и фэшн-показы

28-й сезон CPM–Collection Première Moscow завершил свою работу. Выставку CPM в ЦВК «Экспоцентр» посетило более 22 600 посетителей из России и Восточной Европы. С 20 по 23 февраля 2017 года более 1 000 брендов из 25 стран мира представили свои коллекции сезона Осень-Зима 2017/18.

Кристиан Каш (Christian Kasch), директор проекта CPM: Я счастлив снова видеть столько довольных лиц

«Я веду проект CPM с самой первой выставки, но столько положительных откликов еще никогда не было. На нас буквально обрушилась масса посетителей. На площадке было большое количество байеров, с утра до вечера шла плодотворная работа“, – прокомментировал итоги выставки Кристиан Каш (Christian Kasch), директор проекта CPM. «Я счастлив снова видеть столько довольных лиц. Наш проект по-прежнему остается выставкой №1 в Восточной Европе, на которой пишут заказы. И для достижения этой цели мы все работали не покладая рук», - заключил он.

Церемонию открытия 28-го сезона CPM провела известный российский политик и публицист, совладелица дизайнерского бренда «ХакаМа» Ирина Хакамада. После торжественного открытия выставки прошел fashion показ с обзором всех разделов CPM. Программа CPM Catwalk, состоящая более чем из 20 показов, привлекла многочисленных посетителей, в зале почти не было свободных мест. Образы моделей коллективных и сольных показов создали команды стилистов школы визажистов Iconface и амбассадоров японского бренда Lebel, чьи работы были высоко отмечены fashion директором CPM – Александром Радермахером (Alexander Radermacher). На выставке также прошла программа семинаров. В рамках двухдневного форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) байеры получили информацию о новейших модных тенденциях и связанных с fashion бизнесом темах.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года

На выставке был представлен широкий ассортимент модной одежды: женская, мужская и детская мода, нижнее белье, изделия из кожи и меха, вечерние наряды, одежда для досуга, и, разумеется, аксессуары. Особое внимание привлек к себе молодой раздел CPM Handmade, в котором представлены изделия ручной работы. Этот творческий блок был организован в третий раз, что позволяет рассчитывать на дальнейшее расширение выставочных площадей сегмента в сентябре. В разделах CPM Premium, Mode Lingerie & Swim Moscow, а также CPM Accessories активно размещались заказы, особенной популярностью пользовались премиум-бренды из раздела CPM Kids.

Следующая выставка CPM–Collection Première Moscow пройдет в период с 30 августа по 2 сентября 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2018.

Фото: пресс-служба CPM

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ