(Реклама)
(Реклама)
Итоги выставки Mode Lingerie& Swim Moscow

Осенняя выставка Mode Lingerie& Swim Moscow прошла на высоком уровне и впечатлила значительным увеличением выставочной площади, количеством экспонентов, дефиле на подиуме павильона 2,4, актуальными конференциями с участием международных экспертов, новой концептуальной зоной молодых дизайнеров и расширенным предложением мужских марок нижнего белья. Итоги подводят организаторы CPM.

Количество посетителей в первый день превзошло ожидания экспонентов. Сотрудничество с клиентами на стендах продолжалось в интенсивном режиме и в последующие дни выставки.

«Мы снова участвуем в выставке после долгого отсутствия. Мы рады, что выставка оправдала все наши ожидания», - сообщила Ксения Аршивина, Директор компании American Beauty.

«Это первое участие марки Escora в выставке. Мы довольны результатами, и хотим отметить профессионализм предпринимателей, посетивших наш стенд. Мы встретили клиентов, с которыми познакомились на Парижской Выставке Mode City, они сделали заказ наших коллекций здесь, в Москве. В России есть большой интерес к элегантному будуарному белью, и мы считаем российский рынок очень потенциальным», - рассказывает Агнес Герлах, менеджер компании Escora.

«Нам очень понравились новые семинары, дефиле, а также мероприятия, объединяющие владельцев магазинов из различных регионов. Мы нашли новых партнеров, установили новые бизнес-контакты», - рассказала Ирина Чернега, владелица магазина в Краснодаре.

« Я очень довольна выставкой, она превзошла все мои ожидания, на нашем стенде было огромное количество посетителей», - отметила Ирина Авербах, дизайнер RoDa Soleil.

Фото: пресс-центр CPM