Итоги юбилейного сезона выставки CPM: комментарии участников и байеров

22 февраля завершился юбилейный 30-й сезон CPM – Collection Première Moscow. На весеннюю байерскую сессию приехало более 25 000 специалистов из России, стран Таможенного Союза и Европы. 1350 коллекций от 750 торговых марок из 30 стран мира презентовали новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2018/19.

Специальным гостем официальной церемонии открытия выставки стала дизайнер Алена Ахмадуллина. Ее бренд Akhmadullina Dreams готовится представить будущую сезонную коллекцию в разделе CPM Premium уже в сентябре этого года.

На CPM появились новые разделы. Расширенная экспозиция CPM Accessories & Shoes привлекла внимание многих представителей мультибрендовых магазинов премиум-сегмента. Впервые в рамках Collection Première Moscow работал павильон меховой моды Mosfur, а также раздел StartUp Russia с локальными малыми дизайнерскими марками одежды.

Во второй раз организаторы выставки смогли презентовать коллективный стенд спецпроекта CPM My Country, целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов России. Свои коллекции представили LUG Luiza Gasanova, RomaUvarovDesign и Aiza – авторы с разным стилевым почерком и ценовым предложением, уже имеющие известность в родном Краснодаре. В рамках другого спецпроекта выставки – Designerpool – свои новые работы показали на стендах и на главном подиуме выставки дизайнеры Ия Йоц, Надя Орлова и Ася Когель (Санкт-Петербург), Маша Варламова (Екатеринбург) и Леон Крайфиш (Москва).

Итоги юбилейного сезона выставки CPM: комментарии участников и байеров

Генеральный директор компании-организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель так характеризует текущий этап развития проекта: «Как и прежде, прямой диалог является основой стабильного сотрудничества между производителями и посетителями в рамках выставки CPM. Морозные температуры за стенами выставочных павильонов и увеличение числа посетителей по сравнению с февралем прошлого года – вот что отмечают участники нового сезона, представляющие Германию и Россию, Италию и Турцию, – в целом организаторы получили положительные отзывы по результатам мероприятия. 19 февраля новый посол Италии в России провел торжественное вручение наград по случаю 30-го юбилея сотрудничества выставки CPM и программы Top Buyer, которое продолжается вот уже на протяжении 15 лет. В свою очередь, немецкие компании представили обновленную концепцию экспозиции».

«Прошедшая выставка в очередной раз продемонстрировала, что срастается всё, что едино по своей сути. И в данном случае я имею в виду не только сотрудничество Igedo Company и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», но и производителей модных брендов верхней одежды и обуви. Нам удалось реализовать «полную перезагрузку» сегмента CPM Accessories, который был трансформирован в раздел CPM Accessories & Shoes с такими марками, как Tamaris, Jana shoes и Melissa. Именно этот блок отличается большим потенциалом роста, он станет постоянной площадкой для новых экспонентов в рамках выставки CPM в будущие сезоны», - комментирует Кристиан Каш (Christian Kasch), директор международных проектов CPM и Член наблюдательного совета выставки.

Итоги юбилейного сезона выставки CPM: комментарии участников и байеров

20-й форум Russian Fashion Retail Forum познакомил посетителей выставки с актуальными исследованиями рынка, посвященными управлению изменениями в работе операторов розничной торговли, производителей и логистических компаний на российском рынке. Более 20 экспертов приняли участие в открытых дискуссиях, организованных Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Большое внимание гостей CPM также традиционно привлекла публичная лекция посвященная трендам сезона осень-зима 2018/19 от мирового лидера в области прогнозирования – агентства WGSN.

Комментарии участников выставки:

Финкельзон Марк, генеральный менеджер проекта Romika: «Для нас участие в выставке CPM — дополнительная возможность познакомить потребителей с немецкой маркой Romika, найти новые полезные контакты, встретиться с нашими партнерами и заказчиками».

Баева Светлана, генеральный директор Madzerini: «Бренд Madzerini не так давно присутствует на российском рынке. Цель участия в выставке CPM заключается в том, чтобы привлечь новых клиентов и создать воронку продаж. В следующем сезоне CPM планируем увеличить выставочную экспозицию, чтобы принять еще больше клиентов на стенде Madzerini».

Светлана Игнатенко, руководитель отдела продаж Antiga: « Antiga – российский производитель женской модной одежды. Для нас CPM - это место встречи как с постоянными, так и новыми партнерами, расширение географии присутствия наших брендовых изделий как в уже освоенных регионах РФ, так и продвижение по всей территории постсоветского пространства, стран СНГ, не исключая Европы и дальнего зарубежья».

Ирина Рахманова, коммерческий директор компании Nelva: «CPM является крупнейшей международной выставкой на территории РФ и, безусловно, значимой для всех игроков fashion бизнеса. В рамках мероприятия мы представили новую коллекцию осень-зима 2018/19. Нам удалось найти полезные контакты для развития бренда, встретиться с текущими партнерами, заключить выгодные сделки. Разумеется, выступать со стендом будем в следующем сезоне».

Комментарии байеров:

Андрей Куликов, Podium, Магнитогорск: «Эта выставка нужна для того, чтобы отследить общероссийские тренды и наладить формальные и неформальные контакты. Все было на уровне, в том числе очень неплохая программа семинаров. С удовольствием посмотрел коллекции Odri и MIO, также приятно удивили стенды Persona и Penny Black, хотя с Max Mara Fashion Group мы давно работаем напрямую».

Александр Куряев, STEP: «По сравнению с двумя прошлыми годами ситуация улучшается. Стало больше посетителей, на стендах видна деловая активность. Тренд на восстановление после кризиса улавливается. Организация выставки из года в год улучшается».

Елена Морозова, Woman of Hollywood: «Присутствовать на данной выставке очень продуктивно, удалось подписать заказы с итальянскими, французскими, греческими и белорусскими марками».

Светлана Манина, Perfect Style: «Мне очень понравились новые коллекции European Culture и Daniela Drei, а также ещё несколько брендов. Выставка, как всегда, продуктивна и очень полезна для бизнеса».

Николай Дворников, SOHO, Ростов: «Итоги CPM: во-первых, отличная идея организованных зон семинаров и круглых столов, во-вторых, актуальность тем обсуждения, и в-третьих, расширение списка участников и сегментов рынка (логистика, торговое оборудование)».

Ольга Багдевич, Fashion House Amari, Омск: «Я была первый раз на CPM в Москве, до этого неоднократно посещала выставки в Дюссельдорфе. Хочется сказать спасибо за организацию. Было большое количество брендов, в целом выставка понравилась. Сделала непредвиденные заказы и с удовольствием приму приглашение в следующий раз».

Ли Че Шил, Андеграунд: «Мы заказываем немного мужских брендов на этой выставке, а также детские бренды. В кризисное время у некоторых производителей радует соотношение цена-качество. В целом, все очень понравилось».

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 4 по 7 сентября 2018 года.

Фото предоставлены пресс-службой выставки

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ