• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Как увеличить офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка

Как увеличить офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

В рамках деловой программы 25‑й юбилейной международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» прошел семинар «Как увеличить офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка», организованный агентством VM Guru при поддержке «Экспоцентра».

Эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель, магистр АrtEZ Academy Анна Баландина выступила с презентацией, в которой были разобраны основные практические кейсы по формированию успешного магазина-бренда.

Спикер рассказала о том, как изменились покупатели после пандемии, как поменялось отношение к вещам и магазинам. «Вещи можно купить онлайн, и это будет дешевле. А офлайн-магазин сегодня – это не просто торговая точка с товаром, а дизайн-пространство. Поэтому, чтобы покупатель приходил и возвращался, нужно создать визуальную оправу для своего товара», – подчеркнула Анна Баландина.

Почему необходимо сделать акцент на визуальной истории? Почему новое поколение покупателей – поколение Y и Z – готовы идти в офлайн-магазины и зачем? Как создать из магазина отдельный бренд? Какие ошибки визуального мерчендайзинга серьезно влияют на падение продаж – эти и многие другие практические вопросы были рассмотрены на семинаре.

Анна Баландина подробно раскрыла понятия «золотой цветовой формулы», «золотых торговых уровней», отдельно рассмотрела варианты группировки и зонирования товара в магазине. На семинаре был представлен алгоритм превращения магазина в бренд. Отдельно спикер поделилась советами, как правильно выбрать и где установить манекены, чтобы они работали в любой сезон.

Фото: "Экспоцентр"

CJF-Детская мода