Магазин будущего: тренды выставки EuroShop
loading...
В Дюссельдорфе прошла международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop. В этом году она представила новую концепцию в 8-ми измерениях: Retail Marketing, Retail Technology, Visual Merchandising и др. На выставке побывала Анна Баландина, эксперт по визуальному мерчандайзингу, основатель агентства VM Guru. Она рассказала FashionUnited о самых главных трендах. Итак, что нас ждет.
Экологичный дизайн
Каждый второй стенд на EuroShop предлагал экологичные решения или новые эко-материалы.
Даже в производстве манекенов произошла «зеленая революция» - все больше брендов декларируют экологичное производство и представляют новые эко-ответственные материалы.
Invisible Design - Незаметный акцент на продукт
Несколько отличных новых решений, когда дизайн в тени, а все внимание на товар за счет мягкой фокусной подсветки, неброских материалов и «невидимого» деликатного, но недешевого торгового оборудования. С этим впереди планеты всей Vitra Group. Они предложили комплексные решения и концепцию Shared Spaces, представляя бренды Visona и Visplay.
Инновации
На выставке было целых два павильона инновационных решений. Для fashion - умные зеркала в примерочные, интернет вещей, умные ценники и разные софты. Действительно круто: и упрощает жизнь ретейлеру, и легче взаимодействовать с покупателями, но пока все очень недешево.
Манекены
Как всегда под выставку манекенов был отведен отдельный павильон, где все мировые бренды-лидеры в производстве манекенов и ВМ-элементов представляли свои коллекции.
Так вот, в царстве манекенов без перемен, никаких аховых новинок, хотя красоты много! Тренды те же:
- Натуралистичные манекены
- В динамичных позах (для спортивных и молодежных коллекций)
- Манекены в стиле ретро, а-ля портновские. Только теперь они уже не просто ретро. Манекены «оттюнингованы» цветом, принтами и пр. Кисти могут быть яркие, даже неоновые. Почему? Не спрашивайте, думаю, что на деле это не очень удобно, но таковы тренды...
- Фантазийные (на выставке есть даже зеленые монстры)
Освещение в ретейле
Светодиоды и специальные спектры – главный тренд этой выставки. То есть, акцент делается не на индекс цветопередачи, а на специальные цветовые спектры разных оттенков и «мягкий свет»: свет не слепящий покупателя, а направленный на товар. В тренде минималистичные малогабаритные мобильные светильники. Они не отвлекают от товара, почти незаметны, и в тоже время творят сказку, когда свет распространяется как бы ниоткуда.
Фото: Messe Düsseldorf,Constanze Tillmann; Анна Баландина