Мари-Лор Беллон-Хомпс – о сотрудничестве Eurovet c Igedo

В феврале 2015 года на крупнейшей выставке моды в Восточной Европе – CPM появится обновленный раздел - Moscow Mode Lingerie & Swim. Компания Eurovet, организатор мировых выставок нижнего белья, продолжает своё расширение на международном рынке и теперь осваивает Россию. Что ждет байеров, посетителей и участников выставки CPM в феврале, об этом в эксклюзивном интервью FashionUnited рассказала президент компании Eurovet Мари-Лор Беллон-Хомпс.

Какие предварительные итоги работы раздела CPM Body&Beach Вы можете подвести? Всем ли Вы довольны? Чтобы было сделано за 4 дня в Экспоцентре?

Мы заключили договор партнерства с Igedo, немецким организатором выставки СРМ, еще в июле. Наша команда была на СРМ в сентябре, и мы продемонстрировали свои возможности, то, как мы работаем, какие у нас есть проекты, чтобы развивать пространство нижнего белья и купальников, и конечно, чтобы общаться с участниками и с посетителями. Эти 4 дня были очень интересными и важными для нас, для того, чтобы понять, что ждать от российского рынка, а также от самой выставки, и как укрепить свою стратегию благодаря советам ключевых игроков на рынке РФ.

Сколько было участников раздела CPM Body & Beach и из каких стран? Были ли среди них новички?

На CPM Body&Beach выставлялся 81 бренд из 10 стран, среди них 7 новых участников. Несмотря на непростую общую экономическую ситуацию, новые байеры и байеры из Украины посетили CPM Body&Beach. А теперь наша цель - это закрепить за собой участников, найти новых, работающих в сегментах средний и средний +, и увеличить количество посетителей.

Как Вы оцениваете организацию выставки CPM в сентябре? Какие произошли существенные изменения? С 2015 года Igedo объединяется с Eurovet, организатором мировых выставок нижнего белья. Что дает это сотрудничество?

Наше партнерство начинается в феврале 2015 на выставке, которая теперь называется Moscow Mode Lingerie & Swim. Наша цель - это развивать это пространство, которое вполне закономерно на СРМ. Чтобы это выполнить, мы привезем и будем использовать свое умение, ноу-хау и свой опыт в качестве международного организатора выставок нижнего белья и купальников. Нам необходимо привлекать больше участников и посетителей, особенно из российских регионов. Мы еще и представим информацию по моде и по маркетингу, которая так необходима российскому рынку, и внесем французский акцент/стиль в атмосферу выставки.

Как оценивают свое участие представители компаний? Много ли было совершенно сделок с байреами?

Участники встречались со своими клиентами и находили новые контакты на выставке. У СРМ сильная привлекательность, и надо над этим работать, чтобы развивать пространство нижнего белья и купальников, привлекать и байеров, которые специализируются в нижнем белье, и байеров прет-а-порте. Выставка организована качественно. Партнерство с Igedo логично входит в стратегию нашего международного развития и соответствует нашему желанию работать на ключевых рынках.

Как Вы думаете, политическая и экономическая нестабильность влияет на бельевой рынок в России? Насколько сложно работать фэшн-маркам в таких условиях?

Политическая и экономическая нестабильность отражается на рынке нижнего белья и потребительском рынке. Из-за падения рубля цены на ввозимые товары увеличились на 20 проц, и это сильно чувствуется на товарах среднего сегмента, которые сразу выросли в цене. Бренды нижнего белья, особенно из Европы, адаптируют свою стратегию на российском рынке в период экономической нестабильности. Но российский рынок огромный, спрос есть, и мы тоже это наблюдаем на наших выставках в Париже, на которых всегда много русских. Наша цель - это расположиться в стратегическом регионе мира, где существует возможность долгосрочного развития. У нас есть возможность сотрудничать с качественным партнером Igedo, который уже давно и успешно работает в России, и мы хотим вместе сделать будущее выставки еще лучше, и это тоже требует терпения.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ