С 3 по 6 сентября в Москве проходит 33-й сезон крупнейшей международной выставки моды CPM, в которой принимают участие более 1300 мировых брендов. В том числе новые коллекции сезона весна-лето 2020 показывают участники кластера легкой промышленности Нижегородской области Matryoshka Fashion Industry.

Торговые марки FORS, KSI KSI, LeNeS, а также Ola Parle - бренд идейного вдохновителя кластера Matryoshka Fashion Industry Ольги Рыхловой, участвуют в CPM 2019 при поддержке АНО «Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области». Кластер легкой промышленности Нижегородской области существует с апреля 2017 года и является первым в России кластером в этой отрасли экономики. В рамках реализации его целей создана торговая площадка ROSSArt, которая дает возможность начинающим и состоявшимся дизайнерам реализовывать свою продукцию, обмениваться опытом, приобретать новые полезные контакты и представлять свои бренды как на внутреннем, так и на международном рынках.

Новые коллекции одежды сезона весна-лето 2020 участники Matryoshka Fashion Industry презентуют на объединенном стенде выставочного зала 7.2 ЦВК «Экспоцентр».

Выставка CPM существует и активно развивается уже 16 лет, ее посещает более 20 тысяч байеров и владельцев розничного бизнеса из всех регионов России. В рамках выставки организуется Деловая программа Russian Fashion Retail Forum, семинары по трендам будущих сезонов от международных агентств WGSN, Carlin, Promostyl, FashionSnoops, а также ежедневные показы коллекций на подиуме.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ