• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • "Пандемия понемногу сходит на нет, компании начинают показывать рост закупок"

"Пандемия понемногу сходит на нет, компании начинают показывать рост закупок"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

Завершились выставки «Мир детства-2021» и «CJF – Детская мода-2021. Осень», в рамках которых эксперты Fashion Consulting Group провели ряд семинаров.

Галина Кравченко, директор департамента “Ассортимент” FCG рассказала об эффективном баинге, его этапах, методиках и некоторых лайфхаках.

“Пандемия понемногу сходит на нет, и компании начинают показывать рост закупок. По результатам опроса онлайн-сервиса дистанционных оптовых закупок JOOR, 42 проц брендов достигли объема продаж, который был до пандемии, или даже превысили его. А 45 проц брендов готовы потратить суммы, равные допандемийным показателям или превышающие их. Опрос также показал, что после пандемии ретейлеры стремятся найти новые бренды и необычные товары. Именно возможность осуществлять закупки в онлайн-режиме позволила многим компаниям пережить кризис и быстро восстановиться после пандемии”, - отметила Галина Кравченко.

Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG раскрыла тему современных программ лояльности для детских брендов и поделилась самыми удачными примерами мировых брендов.

“Чтобы каждый новый клиент становился постоянным, а также привел своих друзей и знакомых, надо идти ему навстречу. Мотивом для клиентов магазина товаров для детей является программа лояльности. Эти программы помогают магазинам определять наиболее ценных клиентов. Клиентам участие в программах позволяет получить доступ к индивидуализированным продуктам и услугам, обеспечивает более персонализированное и полезное взаимодействие с компанией”, - заявила Наталья Чиненова.

Екатерина Дивеева, digital эксперт FCG подробно рассказала о воронке продаж в Instagram для детских брендов, а также поделилась ключевыми трендами в социальных сетях на 2021 год: "Instagram – это популярная и быстрорастущая социальная сеть. Уже в ближайшее время эта площадка будет переполнена брендами и продвигаться в ней будет все сложнее. В этом может помочь “Воронка продаж”. Это путь, который проходит ваш клиент от первого знакомства до покупки, она нужна, чтобы прогнозировать прибыль, продавать системно и много, понимать, на каком этапе вы теряете клиента”.

Фото: пресс-служба АО «Экспоцентр»

CJF-Детская мода
Fashion Consulting Group
FCG