• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Pitti Uomo: итоги и фото

Pitti Uomo: итоги и фото

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

Прагматизм, креатив и энергия были в центре внимания на прошедшей выставке Pitti Uomo 94 во Флоренции.

В этом сезоне Pitti Uomo посетили 19 100 байеров и более 30 000 гостей в целом. Среди международных закупщиков лидировали немцы (922 байера). Значительно выросло число байеров из США (+23 проц), Нидерландов (+13 проц). Растет и количество закупщиков из Гонконга (число байеров практически удвоилось) и Индии (+30 проц).

Россия также вошла в топ 20 рынков Pitti Uomo - выставку посетили 166 байеров из нашей страны.

"Участие итальянских и международных байеров, заметный рост числа представителей интернет-магазинов подтверждает глобальный статус Pitti Immagine Uomo", - говорит CEO Pitti Immagine Рафаэлло Наполеоне.

За 4 дня в соцсетях было сделано 35 тысяч постов о выставке. Наибольшая активность наблюдалась в Instagram. Самым популярным хэштегом стал #PittiUomo (данные Launchmetrics).

Также в рамках Pitti Uomo был запущен проект Fanatic Feelings - выставка Fashion Plays Football, которая открыта до 22 июля.

Бренд Cos впервые принял участие в выставке Pitti Uomo

Бренд Cos, входящий в состав группы H&M, принял участие в выставке Pitti Uomo. Причем, это первая марка сегмента fast fashion, которая получила такую возможность. Cos устроил показ в рамках выставки мужской моды, продемонстрировав коллаборацию с британским хореографом и танцором Уэйном Макгрегором. Показ прошел как танцевальный перформанс.

Специальным гостем этого сезона Pitti Uomo стал Роберто Кавалли. Флоренция для модного дома – родной город. На показе Roberto Cavalli представил первую коллекцию мужской одежды, созданную креативным директором Полом Сурриджем.

Фото: Pitti Uomo

Pitti Uomo