• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • «Playtime Берлин»: Первый салон детской моды в Германии

«Playtime Берлин»: Первый салон детской моды в Германии

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Выставки

Новые возможности в сфере детской моды. Принимая во внимание интересы нашего сообщества и ориентируясь на новое сотрудничество, салон детской моды Playtime решил провести лето под девизом «Все Вместе». После Парижа, Нью Йорка и Токио, организатор мероприятия - компания Picaflor - а вместе с ней 120 коллекций первого издания, держит курс с началом июля на Берлин.

В этом году первый выпуск Playtime в Берлине. Каковы Ваши ожидания?

Несколько последних сезонов позволили сделать вывод, что немецкие покупатели, и покупатели Восточной и Северной Европы менее мобильны, чем их европейские коллеги по Playtime в Париже. В то же время, эти рынки предоставляют наиболее выгодные коммерческие возможности для торговых марок, которые мы представляем. Поэтому мы приняли решение инициировать новую встречу, чтобы найти покупателей на местах. Берлин расположен географически идеально для выхода на эти рынки, город уже проводит значимую неделю женской и мужской моды, но ни один салон детской моды в Германии не вышел на такой международный уровень, как Playtime. Показ будет проходить два дня, 5 и 6 июля этого года, в Palazzo Italia, идеально расположенном возле одной из самых центральных улиц города - Шарлоттенштрассе. Показ будет включать товары для детей 120 модных брендов.

Каковы Ваши прогнозы относительно этой немецкой премьеры ?

Мы возлагаем большие надежды на это начинание, но мы понимаем также, что, как и в других салонах Playtime, это будет длительная работа в тесном сотрудничестве с теми торговыми марками, которые заинтересованы участвовать в этом проекте. Речь идёт о первом показе, и наша цель не сводится к получению определенной финансовой прибыли. Работа, которую мы проводим, направлена на то, чтобы за 2 дня привлечь 1500 покупателей.

Как обстоят дела в секторе детской моды в Германии ?

Покупательская активность в Германии очень высокая – одна из самых сильных в Европе – и детский сектор напрямую способствует этому росту. Однако, когда говорят о рынке товаров для детей, необходимо принимать во внимание, что мода, от детской до подростковой, включает также товары для новорожденных, предметы декора и подарки, а это всё разные сектора…

В целом, немецкий рынок тяготеет к эко-сознательным товарным маркам, часто отдавая предпочтение повседневному стилю одежды (casual), но этот рынок постоянно развивается, и сегодня всё больше интересуется дизайнерскими марками. С тех пор как наше внимание обращено в сторону Австрии и далее на Восток, к Польше, мы стали свидетелями настоящего творческого подъема, в котором принимают участие новые торговые марки с сильными предложениями. Если раньше русские покупатели были ориентированы исключительно на марки люкс, то сегодня у публики новые запросы на эксклюзивные вещи, и где найти ответ на эти запросы, как не у дизайнеров?! < p>

Чтобы следовать всем этим тенденциям мы и запускаем Playtime в Берлине. < p>

Какой будет тема ближайших летних выпусков Playtime? Будут ли они похожими в разных городах?

Этим летом мы развиваем тему «Все вместе», изучая тенденции, которые укоренились в обществе, учитывая интересы нашего сообщества, и ориентируясь на новые..

Главная тематика и связанные с ней тенденции детской моды будут представлены в каждом из четырёх наших салонов, в которых примут участие знаменитые люди искусства из каждой страны.

Предлагаемые товары адаптированы к каждому рынку, учитывают потребности и особенности, характерные для каждого из них.

Как Вы выбираете бренды? Откуда они ?

Мы всегда отдаём предпочтение брендам, обладающим яркой самобытностью, способным демонстрировать собственную уникальность! Мы стараемся охватить различные стили и вносить дополнительные предложения, стиль и аксессуары занимают все больше места наравне с одеждой прет-а-порте. Важно также, чтобы в салонах присутствовали новинки, вот почему мы уделяем много внимания новым маркам.

Выбор делает команда, которой руководит Шанталь Дангийом (Chantal Danguillaume), наш коммерческий директор, которая, прежде всего, является страстной любительницей моды, и профессионалом во всех аспектах развития брендов. Выбор, прежде всего, основывается на нашем опыте в области моды и дизайна.

Какой из отделов компании Playtime испытывает наибольший рост?

Значительно возрос и расширился ассортимент предметов интерьера. Настолько, что сегодня этот отдел вышел за узкие рамки «предметов интерьера» и образовал новую группу «Lifestyle». Посуда, постельное бельё, подарочные изделия, средства по уходу за телом, аксессуары, пижамы и товары по уходу за детьми, необходимо соответствовать разнообразным потребностям, к чему сегодня стремится все большее число магазинов во всем мире.

Поговорим о вашем отделе Pop-up store, который вскоре откроется в торговом центре Isetan (Tокиo). Почему Вы выбрали именно этот формат?

Мы давно поддерживаем коммерческие отношения с Isetan. Его представители приобретают товары в салоне Токио с момента его основания, и регулярно приезжают на Парижский салон, чтобы пополнить сезонные коллекции.

Нам предложили дополнить этаж детских товаров в этом доме Моды нашим отделом - pop-up - во время Большой японской недели (недели национальных выходных). Мы воспользовались этой возможностью сделать новый шаг и увидеть, в какой мере мы смогли приблизиться к конечному потребителю. Мы давно мечтали это реализовать, и важно, что мы сделали это с надёжными партнёрами.

Сможет ли новый канадский салон детской моды, Дино Миньон (Dino Mignon), затмить Playtime в Нью-Йорке ?

Количество наших посетителей в Нью-Йорке на 85 процентов состоит из тех американцев, которые не отправляются в Канаду на показы детской моды. Эти покупатели составляют большую часть северо-американского рынка, поэтому я не думаю, что будет правильным сравнивать Playtime в Нью-Йорке и местный канадский салон.

Какие страны являются лучшими потребителями в этом секторе?

Беря во внимание посетителей Playtime в Париже, лидируют европейские страны с сильными творческими тенденциями в моде (Бельгия, Нидерланды, Франция, Великобритания, скандинавские страны), за ними следуют Япония, Южная Корея, Тайвань и Китай, который понемногу развивает интерес к детским коллекциям более высокого класса.

Playtime становится «передвижным» международным домом Моды. Думаете ли вы о новом направлении в следующем году?

Мы это планируем, но пока мы хотим сконцентрироваться на существующих салонах Playtime, на восьми выпусках в Париже, Токио, Нью-Йорке и Берлине, которые необходимо укреплять и развивать.

Каким было развитие «Playologie», виртуального салона * Playtime, с момента его создания в 2014 ?

Сегодня салон Playologie значительно перешагнул рамки Playtime, мы открыты целому миру моды и дизайна: женская и мужская мода, одежда для детей, будущих мам, декор/дизайн. Стремимся отвечать возрастающим с каждым днем запросам фирменных магазинов, расширять ассортимент.

С началом 2017 года заметно возросли требования торговых домов, увеличилось число заказов, что подталкивает большинство предприятий к поиску новых путей повышения производительности, дополнительных методов и способов работы, поиску новых возможностей для роста.

Даты ближайших салонов:

Playtime Париж, с 1 по 3 июля 2017

Playtime Берлин, 5 и 6 июля 2017

Playtime Нью-Йорк, с 6 по 8 августа 2017

Playtime Токио, с 22 по 24 августа 2017

Фото: куртуазность Playtime.

Partner Content
Playtime