Playtime этой зимой запускает виртуальный шоу-рум Playologie

Себастиан Хуттен и Мэри Чапска, основатели выставки одежды и прочих товаров для детей и будущих мам Playtime, запустили виртуальный шоу-рум Playologie. Произошло это в июне, а сейчас у ресурса обновился интерфейс. На сегодня сайт доступен на 7-ми языках: английском, французском, немецком, испанском, русском, японском и корейском. Главная тематика онлайн-платформы - различные сегменты детской моды, также там представлены товары по уходу за ребенком, все для мам, изделия для декора и дизайна. По случаю полноценного коммерческого запуска платформы Playologie этой зимой FashionUnited пообщался с Себастианом Хуттеном. В эксклюзивном интервью он рассказал нам о своей инновационной концепции.

Как появилась идея создать интерактивную онлайн B2B платформу?

Себастиан Хуттен: Мы заметили, что бренды преимущественно погружены в бизнес- управление, отслеживание статусов заказов и взаимодействие с клиентами. У них просто не хватает времени на полноценный контакт с байерами или поиск новых закупщиков. Кроме того, изменилось поведение - многие заказы сегодня размещаются или подтверждаются уже после выставок. Таким образом, мы посчитали, что важно создать специализированный инструмент, который будет доступен по всему миру и позволит людям работать более спокойно.

Какие преимущества появляются у брендов в работе с данным ресурсом?

Playologie - это маркетинг, взаимодействие с байерами. Платформа, разработанная создателями Playtime, доступна на 7-ми языках, и по сути создает уникальную сеть закупщиков.

А что именно это дает байерам?

Для байеров Playologie обеспечивает круглогодичный доступ к коллекциям брендов, дает им возможность заказывать новые изделия, находить и получать в срочном порядке некоторые категории товаров. Прошли те времена, когда каталоги не загружались, контролировать процесс было слишком сложно, присутствовали проблемы с коммуникациями, все делалось в последние минуты перед выставками. Теперь байеры могут не торопиться, когда начинают размещать заказы, выбирая из большого портфолио брендов.

В какое время года проводятся продажи?

Круглый год (срочная доставка, дозаказ). Если говорить о новых коллекциях, то платформа работает в соответствии с расписанием выставок и трейд-шоу.

С момента запуска в мае 2014 года, сколько брендов присоединись к Playologie? Из каких стран эти марки?

За один сезон мы зарегистрировали сотню запросов от мировых брендов из Великобритании, Бельгии, Франции, США, Японии, Испании, Гонконга, Скандинавии...

Что нужно, чтобы зарегистрироваться в качестве продавца в виртуальном шоу- руме?

Как и на выставке Playtime, мы предпочитаем известные бренды.

Сколько это стоит?

Подписка зависит от количества изделий, товарных позиций (50, 150, 300 и т.д.). Средняя стоимость составляет 2000 евро в год (два сезона), если речь идет о безлимитном доступе к сайту (в том числе, доступна и мобильная версия посредством приложения iPad).

Может ли этот интерфейс в конечном итоге навредить традиционным шоу?

Мы считаем, что это скорее расширение возможностей, чем конкуренция. Прямой контакт между игроками остается необходимым. Playologie, по нашему мнению, это способ совершить эволюцию выставок, продвинуть их вперед с нынешних позиций. Выставки - это места для вдохновения и встреч, где мы говорим о трендах и делимся идеями, где мы встречаем людей, с которыми работаем.

Playtime этой зимой запускает виртуальный шоу-рум Playologie

Не снизит ли данный инструмент количество заказов на офлайновых выставках?

Это уже происходит, такова тенденция последних нескольких лет. Поэтому мы должны следовать течению и укреплять контакты до и после шоу.

Какова система безопасности для брендов и байеров?

Наша система полностью безопасна и защищена, бренды имеют различные уровни доступа к сайту. Мы тщательно проверяем деятельность байеров, это гарантирует брендам безопасность.

Не будет ли эта B2B выставка способствовать развитию плагиата, поскольку все коллекции и тренды собраны здесь, в одном месте?

Мы постоянно все контролируем. Мы знаем, что никто никогда полностью не застрахован от копирования, но на интернет-платформе риск заметно ниже, чем в офлайне, поскольку доступ к интернет-ресурсу тщательно контролируется, а пользователи могут мониторить действия друг друга.

Возвращаясь к проведению ваших офлайновых международных выставок, могли бы Вы дать нам статистику - каковы объемы продаж в Париже, Токио и Нью-Йорке за 2014 год?

К сожалению, бренды не делятся с нами своими финансовыми показателями. Могу только сказать, что число посетителей устойчиво растет каждый сезон, начиная с первой выставки.

В целом, каков экономический ландшафт применительно к сегменту детских товаров и товаров для материнства?

Экономическая ситуация выглядит неопределенно, но для нашего сегмента условия остаются позитивными, рынок открыт для тех, кто знает, как адаптироваться и найти средства, чтобы получить максимальный результат.

Playtime introduces Playologie from Playtime Paris, Tokyo, New York on Vimeo.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ