• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Премьера CPM - Designerpool Kids: интервью с участниками

Премьера CPM - Designerpool Kids: интервью с участниками

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

В этом сезоне на выставке Collection Premiere Moscow состоялась детская премьера. Дизайнерская. Впервые поддержку в рамках проекта CPM Designerpool получили два молодых дизайнера одежды для детей. FashionUnited пообщался с первыми участниками детского CPM Designerpool - Любовью Храмовой и Марией Наумовой.

В этом году раздел Designerpool на CPM претерпел некоторые изменения: добавились дизайнеры детской одежды. Как вы стали участниками?

Любовь Храмова: Когда я и мой муж создавали первую коллекцию Emily Rise (начало было положено в январе 2014 года) – платья для девочек по мотивам сказок и басен, которую мы впоследствии назвали «Эмоции по-русски» (“Emotions in Russian”), - первым делом я начала искать различные варианты, где можно эти платья показать широкой общественности. Я нашла сайт CPM и увидела программу Designerpool, в рамках которой была заявлена поддержка начинающих дизайнеров одежды. Я написала письмо Галине Истоминой, которая ответила мне очень оперативно, но сказала, что они поддерживают дизайнеров взрослой одежды. Она была очень искренней и предложила от своего имени отправить наш запрос немецким организаторам, а также раскрыла некоторые секреты проведения фотосессий, написания текстов, позиционирования бренда. Именно благодаря такой бескорыстной помощи от Галины мы были заявлены на CPM в феврале 2015 года.

Мария Наумова: В Екатеринбурге 14 -17 ноября 2014 года вот уже в пятый раз проводилось мероприятие Art Platform Fashion Week. Я дебютировала на нем со своей коллекцией "Принцесса цирка". На показе по приглашению организаторов присутствовала журналист, историк моды, представитель организатора выставки СРМ, компании Igedo Галина Истомина. Показ прошел удачно и она пригласила меня на выставку.

Как оцениваете свое участие в проекте?

Мария Наумова:Оцениваю свое участие в выставке положительно...Нельзя стоять на месте, если есть желание развиваться, нужно использовать любую возможность.

Любовь Храмова: Коллекция «Эмоции по-русски» оправдала свое название! Нас приняли очень эмоционально! Причем, россияне не поверили, что мы из России, а иностранцы удивлялись, почему западный бренд обратился к русским сказкам (некоторые посчитали нас испанским или итальянским брендом, так как мы стояли на стенде между Испанией и Италией, а название у нас не имеет какой-либо национальной привязки - Emily Rise). Я очень довольна выставкой, мы познакомились с потенциальными клиентами, опытными дизайнерами, журналистами, представителями мира высокой моды. Это незаменимый опыт, дающий нам массу стимулов к дальнейшему развитию!

Мария, а насколько был высок интерес к вам (стенду, показам): со стороны байеров, СМИ? Есть ли новые бизнес-контакты, заказы?

Мария Наумова: Интерес, проявленный к моим моделям, обнадеживает. Моя коллекция не похожа ни на чью-то другую, этим и выделяется, а значит привлекает внимание. В нам подходили те, кто искал абсолютно новое. Собраны контакты и намерения сделать заказ, а там видно будет.

А какую именно коллекцию Вы показали в рамках Designerpool? Кто такая "Принцесса цирка"?

Мария Наумова:Это коллекция платьев для маленьких модниц от 6 до 12 лет, которые хотят быть красивыми и находятся в центре внимания. Уникальность коллекции заключается в использовании лоскутной техники "печворк", которая делает платье не только нарядным, но и уникальным. Вдохновением послужило увлечение дочери цирковым искусством.

Какую поддержку оказывает проект Designerpool дизайнерам: в рамках выставки и в целом?

Любовь Храмова: Главное – это узнаваемый образ нашей компании. Именно это дает участие в Designerpool! Фактически, в ходе выставки мы развивали наш бренд семимильными шагами! Одни только показы детской одежды, спродюсированные и продуманные западными и российскими специалистами высшего класса, дают нам большие шансы для развития. Каждый показ сопровождался всплеском посещаемости нашего стенда! А ведь показы были каждый день выставки! И мы были среди таких крупных брендов детской одежды, как Boboli, Mayoral, Laura Biagiotti… Это очень высокая планка, а ведь мы развиваемся всего лишь 1 год! Нужно учесть еще тот факт, что выставка проходила в самый разгар экономического кризиса, а кризис – это порой возможности для роста.

Мария Наумова: Дать возможность участвовать в такой крупной выставке, выходить на подиум с такими "монстрами" модной индустрии как Mayoral, Boboli, Baldinini - это уже успех. Его бы не было без специальной программы Designerpool и специальных условий. Поддержка заключается и в контактах с журналистами.

В целом, как, на ваш взгляд, прошла нынешняя кризисная выставка CPM?

Мария Наумова: Наверное, не смогу объективно ответить, поскольку сама участвовала в первый раз, мне не с чем сравнивать.

Любовь Храмова: Выставка несколько сократилась (как говорят "старожилы"), но, как мне кажется, ее уровень для всех брендов с точки зрения поддержания и укрепления своего места на рынке России очень высок! Значение выставки для нашего стартапа переоценить невозможно. Кстати, несмотря на отсутствие какой-либо поддержки со стороны правительства Республики Татарстан, мы – первый бренд из данного региона России, да еще и с детской одеждой, который участвует в CPM! И это происходит в то время, когда кризис в легкой промышленности достиг своего апогея.

Как планируете развиваться в 2015 году и далее?

Мария Наумова: Кризис - время перемен, может, самое время для меня как раз развиваться? Для меня дизайн одежды - это новое направление, поскольку я 15 лет занималась интерьерным дизайном, 8 лет преподавала в Академии (Урал ГАХА), коллекция "Принцесса цирка" стала моим дебютом. Я с оптимизмом смотрю вперед. Конечно, не заблуждаюсь на тот счет, что для продвижения бренда одежды нужны вложения, причем значительные. Посмотрим.

Любовь Храмова: Наш бренд родился в самый кризис. Во всяком случае, коллекция окончательно сформировалась как раз в середине декабря 2014 года. Я создала ее на деньги нашей семьи. Можно сказать только одно: этот кризис должен быть для нас возможностью, а не угрозой! Мы надеемся, что сможем в кризис выжить и показать все, на что мы способны!

Сейчас мы ведем переговоры по открытию представительств в Москве и других городах России, заключаем договоры с оптовиками. Самое главное – не останавливаться на достигнутом! Только так, я надеюсь, мы сможем успешно пройти через кризисные годы. Также мы готовим новую коллекцию, которая увидит свет в июле-августе 2015 года. Наш слоган «Сказка каждый день» – то, что помогает двигаться вперед. Будем надеяться на лучшее!

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

CPM - Collection Premiere Moscow
CPM Kids
Designerpool