Российский бренд на выставке Pitti Uomo
loading...
Во Флоренции проходит выставка Pitti Uomo, одно из важнейших мужских трейд-шоу. Состав участников неожиданный. Если раньше на Pitti проходили показы Kenzo, Hood by Air и прорывных японских марок, вроде White Mountaineering и Kolor, то в этот раз подиумную коллекцию показывает поклонник китча, креативный директор Moschino Джереми Скотт. То, что он делает, не вписывается в Pitti, и оттого к его показу приковано повышенное внимание.
Среди других центральных событий - C.P. Company, аскетичная и очень умеренная марка, одна из важнейших в сфере технологичной одежды, отмечает на Pitti Uomo сороковой юбилей презентацией лимитированной коллекции.
Среди тех, кто выставляет свои коллекции для байеров, громких имен в этом году не слишком много. Среди самых заметных – скандинавы Mismo, японцы Nanamica и два британских бренда, YMC и Oliver Spencer. Есть среди участников и отечественная марка Grunge John Orchestra.Explosion – бренд, отшивающий в России одежду из функциональных тканей и японского денима.
Источник: be-in.ru