Российский бренд детской одежды Choupette впервые принял участие в Pitti Immagine Bimbo

С 18 по 20 января в Италии на крупнейшей международной выставке для профессионалов в мире детской моды Pitti Immagine Bimbo дебютировал российский бренд Choupette. Коллекция была представлена в специальном креативном пространстве KidzFIZZ, участники которого экспериментируют с дизайном, формами, материалами и стилем презентации, фокусируются на исследовании взаимодействия понятий моды и дизайна.

Как рассказали FashionUnited в пресс-службе Choupette, зона KidzFIZZ – это пространство, объединяющее креативные, новаторские бренды и привлекающее тем самым байеров, при этом важную роль играют и демократичные цены. «Choupette удалось уловить европейский маркетинговый тренд и соединить в себе все те качества, которые так важны для игроков рынка: функционал, дизайн, качество и адекватную цену», - рассказали FashionUnited.

Российский бренд детской одежды Choupette впервые принял участие в Pitti Immagine Bimbo

Бренд Choupette вызвал интерес у зарубежных байеров. «Мы очень волновались перед началом выставки. Как отреагирует на наши коллекции байеры из Европы, какие отзывы по качеству и дизайну мы получим», - поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. «Все сомнения развеялись в конце первого же для выставки. Теперь торговой марке предстоит обработать все собранные контакты и продолжить общение с новыми заказчиками, с которыми познакомились на выставке. Компания рассматривает зарубежное развитие как одно из стратегических направлений в долгосрочном периоде. Сегодня переговоры ведутся с несколькими партнерами из Англии, Испании и ОАЭ.», - добавила она. «Одежда Choupette отличается выразительным дизайном. Безусловно, для, например, сдержанных немцев, Choupette – слишком яркий бренд, но представители из Италии, наоборот, были в восторге от декора. Тем и хороши крупные международные выставки: это прекрасная возможность изучить реакцию на торговую марку представителями разных стран. Интересно, что посетители выставки не идентифицировали Choupette как российский бренд, несмотря даже на наличие таблички ”Made in Russia”. Скорее всего, это связано с тем, что пока зарубежные детские ритейлеры не совсем готовы видеть рядом с собой российские бренды просто потому, что привыкли, что среди них нет достойных конкурентов, но постепенно ситуация меняется», - рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Участие в выставке для Choupette дало неожиданный результат укрепления контактов с российскими торговыми сетями. «Нашими байерами мы теперь воспринимаемся совсем по-другому. Мы не ставили перед собой такой цели, когда собирались на Pitti, потому что планировали в первую очередь сосредоточиться на международных контактах. Была ситуация, когда к нам сам подошел представитель торговой сети, с которой мы долго пытались наладить контакт и начать сотрудничать. Оказалось, что он специально долго искал нас среди множества стендов наших зарубежных коллег, сеть теперь очень заинтересована в сотрудничестве с нами», - рассказывает Анастасия Василькова.

Добавим, марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет.

Фото: Choupette

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ