• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Собственные торговые марки "Детского мира" стали призерами Private Label Awards

Собственные торговые марки "Детского мира" стали призерами Private Label Awards

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Выставки

Частные торговые марки сети магазинов «Детский мир» - крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане - получили высокую оценку жюри в рамках конкурса PRIVATE LABEL AWARDS, проведенного при участии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Детский мир» стал призером в номинации «Лучшая торговая марка в сегменте детских товаров». Победителями были признаны следующие бренды Компании:

- Futurino (одежда для детей)

- Favaretti (обувь для детей)

- Attivo (Наборы для творчества)

«Развитие собственных торговых марок является одним из стратегических направлений Группы компаний «Детский мир». Это высококачественные товары российского и зарубежного производства, которые предлагаются нашим покупателям по привлекательным ценам. От имени Компании выражаем благодарность экспертному совету за высокую оценку нашей продукции», - прокомментировала Надежда Киселева, начальник Управления внешних и внутренних коммуникаций Группы компаний «Детский мир».

В премии приняли участие 37 розничных сетей, номинировавших 88 линеек продукции СТМ, и 43 компании – производителя из 14 стран.

Победители определялись путем экспертного голосования. В состав комиссии вошли такие известные в сфере ритейла эксперты, как генеральный директор компании InfoLINE Михаил Бурмистров, генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ Александр Борисов, руководитель Комитета качества АКОРТ Светлана Чебарова, а также ведущие специалисты – представители профильных ассоциаций.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 382 форматных супер- и гипермаркетов в 148 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 492 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир», основными акционерами которых являются АФК «Система» (74,6 проц), Российско-китайский инвестиционный фонд (23,1 проц).

Детский Мир