Томас Штенцель (ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"): Качество российских коллекций значительно повысилось

В Москве в эти дни проходит 30-й, юбилейный, сезон модной выставки CPM. Торговые марки из 27 стран мира представляют свои коллекции одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2018/19. На выставке доступны разделы, отражающие широкий спектр предложения производителей из разных стран. Помимо коллективных национальных павильонов, таких стран как Германия, Италия, Франция, Испания и Турция, выставочный проект включает в себя тематические сегменты CPM Premium, Mode Lingerie & Swim Moscow, новые разделы CPM Accessories & Shoes, Mosfur и др.

Томас Штенцель, генеральный директор ООО "Мессе Дюссельдорф Москва" ( организатор выставки), рассказал о произошедших на российским рынке изменениях и существующих возможностях.

Томас Штенцель (ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"): Качество российских коллекций значительно повысилось

"Рынок оправился от кризиса, начавшегося три года назад. Важный аспект - устойчивость валюты. Рубль снова стал стабилен, хоть курс и не вернулся к докризисному уровню. Можно говорить об изменении тенденции в российской экономике. Кроме того, качество российских коллекций значительно повысилось. Силуэты и цвета все больше соответствуют международным тенденциями, не являясь при этом копиями. Вместе с тем прочное место на рынке занимают немецкие бренды, так как немецкие мода высоко ценится в России", - отметил г-н Штенцель.

Он подчеркнул, что в крупных российских городах техническая инфраструктура опережает немецкие технологии.

"В первую очередь, в крупных городах - от Москвы до Санкт-Петербурга - проводится невероятно масштабная модернизация.. техническая инфраструктура здесь лучше, чем во многих немецких городах. Смартфоны и планшеты стали обычным явлением. почти во всех парках, автобусах и трамваях есть бесплатная сеть WI-FI. Люди освоили оплату с помощью смартфонов, они охотно покупают. В городах мало пешеходных зон. покупки совершаются в моллах, площади которых все растут и где представлены не только массовые бренды, но и мультибрендовые магазины. Оказывается поддержка классической торговле. И также существует сильный отечественный рынок интернет-торговли - настолько, насколько она возможна в стране такой площади. Рынок онлайн-торговли не даст завоевать себя международным компаниями вроде Amazon", - рассказал Томас Штенцель, генеральный директор ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".

По мнению г-на Штенцеля, нижнее белье по-прежнему остается растущим сегментом. "Я вижу большие шансы в мужской одежде. Для российских мужчин становится все важнее хорошо одеваться, сегодня они делают покупки более целенаправленно, чем еще несколько лет назад. Кроме этого, конечно, нижнее белье по-прежнему остается растущим сегментом", - добавил он.

Томас Штенцель (ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"): Качество российских коллекций значительно повысилось

Добавим, Collection Premiere Moscow проходит с 19 по 22 февраля 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Фотографии предоставлены организаторами выставки

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ