ЦУМ получил две премии в Пекине
loading...
В Пекине завершилась Международная туристическая выставка Beijing International Tourism Expo. Стенд ЦУМа был отмечен наградами в двух номинациях: «Лучший креативный стенд» и «Самый популярный стенд».
Beijing International Tourism Expo (BITE) проводится ежегодно с 2014 года.
Развитие китайского направления имеет стратегически важное значение для ЦУМа и ДЛТ: они одними из первых получили сертификат China Friendly, в торговых залах установлена навигация на китайском языке, а для покупателей из Китая работают платежные системы Union Pay и Alipay, кроме того, финальную стадию подготовки к запуску проходит популярная в Китае платежная система WeChat Pay, отмечает "Коммерсант".
Байеры ЦУМа отмечают, что китайские гости питают страсть к Valentino, Burberry, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Rolex, Patek Philippe и косметическим маркам Clé de Peau Beauté и La Mer. В дни чемпионата не меньшей популярностью пользуется футбольная коллекция adidas x Tsum, представленная на первом этаже поп-ап пространством, пишет РБК.
Фото: пресс-служба ЦУМа