• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Турция вернулась на выставку CPM

Турция вернулась на выставку CPM

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

31 августа открылась 27-я выставка моды CPM – Collection Première Moscow. Почетными гостями торжественной церемонии стали Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский Силуэт» и почетный член Российской Академии Художеств, а также Екатерина Одинцова, глава агентства PR Trend и официальный celebrity management партнер CPM.

В выставке участвует беспрецедентно большое число российских производителей. В частности, количество экспонентов раздела «Handmade in Russia» возросло с 5 до 17.

В этом году на CPM присутствуют новые страны, организовавшие свое национальное участие на выставке: например, впервые там представлены пять дизайнеров из Румынии: Cati Dogaru, Dana Tanase, Denis Predescu, Flori de Ieи Miau by Clara Rotescu.

Индонезия впервые представляет коллекции локальных модельеров Alleira, Itang Yunasz, Ardistia New York и Warnatasku.

В новом сезоне Индия и Колумбия также отмечают свое премьерное официальное участие. Индийские и колумбийские бренды белья и пляжной одежды можно найти в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow.

Турция снова представлена на выставке CPM

Важно отметить, что на выставке Collection Première Moscow вновь появился турецкий раздел. По понятным причинам пропустив прошлый сезон, ITKIB (Стамбульская ассоциация экспортеров текстиля и одежды) привезла в "Экспоцентр" 18 брендов. В прежние годы в CPM участвовали минимум 30 марок из Турции. В настоящее время представители Турции настроены оптимистично.

Эвиндар Акчан, представитель ITKIB, заявил в комментарии FashionUnited: "После договоренностей властей двух стран мы снова здесь. Все делалось в последний момент, мы ждали этого, но даже не делали рекламу. Теперь же все почти как раньше. Турецким брендам стало легче. Мы привезли сюда 18 турецких марок, занимаем площадь в 500 кв м. Мы являемся самой большой ассоциацией готовой одежды в Турции. С 2004 года мы дважды в год бываем на CPM. Пропустили только прошлый сезон. Раньше мы привозили в Москву минимум 30 брендов. В следующем сезоне, в феврале, мы надеемся привезти не менее 40 марок одежды".

"Турция всегда была самым сильным поставщиком на российском рынке. Выставке не хватает существенной части фирм, брендов, площадей, - заявил FashionUnited минувшей зимой источник в компании-организаторе выставки CPM. - Выставка сузилась по объективным причинам. Единственный сегмент, который не сильно страдает - это Россия. В целом, компании сейчас берут меньшие площади, меньше квадратных метров под стенды".

Всего свои коллекции на нынешней CPM представляют около 950 брендов на общей экспозиционной площади равной 45.000 кв м.

Фото: FashionUnited

Collection Premiere Moscow
CPM