"В этом сезоне байеры очень осторожно формируют заказы на следующий год"
loading...
В Москве прошла летняя сессия b2b выставки спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров Sport Casual Moscow сезона весна-лето 2017.
Посетители могли заказать коллекции, а также пополнить ассортимент своих магазинов к предстоящему сезону осень-зима 2016/17 товарами, доступными к заказу со свободного склада. В выставке приняли участие производственные и торговые компании, работающие в сегментах Sportswear, Casualwear, Outdoor, Jeanswear. На стендах были представлены спортивная, повседневная, джинсовая одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также туристическое снаряжение.
На Sport Casual Moscow присутствовали как постоянные, так и новые участники, в том числе, группа компаний М-спорт - официальный дистрибьютор обуви ведущих мировых брендов Levi’s, KangaRoos, Bearpaw, Palladium, Wrangler, Группа компаний Айсберг (Санкт-Петербург) с брендами Brunotti, Emdi, бренд кожаных курток и мужской верхней одежды Schott NYC (США), обувные марки Grisport (Италия), Crosby (Шотландия), российские производители спортивной одежды Ocean 66 и мужской одежды La Biali.
Как отмечается, на нынешней выставке был расширен сегмент спортивной и повседневной обуви.
По данным организаторов, за первые три дня работы мероприятие посетили около 150 байеров из разных городов России. Это представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport и fashion, интернет-магазинов.
«В этом сезоне байеры-посетители выставки очень осторожно подходят к формированию заказов на следующий год, поэтому компании-участницы привезли на выставку не только весенне-летнюю коллекцию 2017, но и коллекции осень-зима 2016/17, которые имеются в наличии на свободном складе. Ранние сроки проведения выставки позволяют байерам грамотно распланировать бюджет на закупки. Чем раньше компания-дистрибьютор представит коллекцию своим клиентам, тем больше у нее шансов выиграть борьбу за бюджет, — прокомментировала Pambianconews итоги первых дней работы выставки ее руководитель Светлана Пономарева. — Большой интерес к выставке проявили компании-дистрибьюторы спортивной и повседневной обуви. В условиях ужесточения конкуренции обувные компании ищут новых клиентов и партнеров в сфере розничной продажи одежды. Наша выставка, имея постоянный костяк байеров, дает хорошую возможность пополнить клиентскую базу. В то же время нужно отметить, что в летней сессии участвует меньше компаний, представляющих сегмент Outdoor, поскольку для них сезон предзаказов наступает немного позже. Мы наблюдаем большой интерес к российским производителям спортивной одежды, поскольку в условиях высокого курса евро и доллара их продукция имеет ценовое преимущество».
Фото: Sport Casual Moscow